• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2021/2022

Основы и современные проблемы высшего образования

Статус: Курс по выбору (Управление в высшем образовании)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Когда читается: 1-й курс, 1 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Управление в высшем образовании
Язык: русский
Кредиты: 6

Программа дисциплины

Аннотация

Основы и современные проблемы высшего образования - курс, позволяющий студентам ознакомиться с современными концепциями экономики высшего образования в рамках теории благосостояния, теории публичных благ, мериторных благ, опекаемых благ, а также поведенческой и экспериментальной экономики
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • ознакомление с современными концепциями экономики высшего образования в рамках теории благосостояния, теории публичных благ, мериторных благ, опекаемых благ, а также поведенческой и экспериментальной экономики, региональных особенностей Высшего образования
  • ознакомление с современными концепциями экономики высшего образования в рамках теории благосостояния, теории публичных благ, мериторных благ, опекаемых благ, а также поведенческой и экспериментальной экономики, региональных особенностей Высшего образования
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • изучить современные проблемы и феномены в различных областях (темах) исследования высшего образования
  • изучить современные проблемы и феномены в различных областях (темах) исследования высшего образования
  • уметь использовать инструментарий для проведения расчетов и анализа в изучаемых областях (темах) и интерпретации результатов для обоснования управленческих действий
  • уметь использовать инструментарий для проведения расчетов и анализа в изучаемых областях (темах) и интерпретации результатов для обоснования управленческих действий
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Раздел 1. "Историко-философские проблемы высшего образования"
  • Раздел 1. "Историко-философские проблемы высшего образования"
  • Раздел 2. "Экономика высшего образования"
  • Раздел 2. "Экономика высшего образования"
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашнее задание
    Аттестация по дисциплине проводится дистанционно по результатам выполнения задания(й), описанных в материалах данной дисциплины.
  • неблокирующий Домашнее задание
    Аттестация по дисциплине проводится дистанционно по результатам выполнения задания(й), описанных в материалах данной дисциплины.
  • неблокирующий Дебаты
    Аттестация по дисциплине проводится дистанционно по результатам выполнения задания(й), описанных в материалах данной дисциплины.
  • неблокирующий Дебаты
    Аттестация по дисциплине проводится дистанционно по результатам выполнения задания(й), описанных в материалах данной дисциплины.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 1 модуль
    0.7 * Дебаты + 0.3 * Домашнее задание
  • 2021/2022 учебный год 1 модуль
    0.7 * Дебаты + 0.3 * Домашнее задание
  • 2022/2023 учебный год 1 модуль
  • 2022/2023 учебный год 1 модуль
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • ВЕБЕР МАКС. (2012). Наука как призвание и профессия. Развитие Личности, (3). Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsclk&AN=edsclk.16641703

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Индивидуум & Государство: экономическая дилемма / Р.С. Гринберг, А.Я. Рубинштейн. - М.: Весь Мир, 2014. - 480 с.: ISBN 978-5-7777-0546-4 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1013131