Магистратура
2021/2022





Основы и современные проблемы высшего образования
Статус:
Курс по выбору (Управление в высшем образовании)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Институт образования
Когда читается:
1-й курс, 1 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Абанкина Ирина Всеволодовна,
Баринов Сергей Леонидович,
Габдрахманов Нияз Камилевич,
Куренной Виталий Анатольевич,
Лешуков Олег Валерьевич,
Суханова Гульшат Назифовна
Прогр. обучения:
Управление в высшем образовании
Язык:
русский
Кредиты:
6
Программа дисциплины
Аннотация
Основы и современные проблемы высшего образования - курс, позволяющий студентам ознакомиться с современными концепциями экономики высшего образования в рамках теории благосостояния, теории публичных благ, мериторных благ, опекаемых благ, а также поведенческой и экспериментальной экономики
Цель освоения дисциплины
- ознакомление с современными концепциями экономики высшего образования в рамках теории благосостояния, теории публичных благ, мериторных благ, опекаемых благ, а также поведенческой и экспериментальной экономики, региональных особенностей Высшего образования
- ознакомление с современными концепциями экономики высшего образования в рамках теории благосостояния, теории публичных благ, мериторных благ, опекаемых благ, а также поведенческой и экспериментальной экономики, региональных особенностей Высшего образования
Планируемые результаты обучения
- изучить современные проблемы и феномены в различных областях (темах) исследования высшего образования
- изучить современные проблемы и феномены в различных областях (темах) исследования высшего образования
- уметь использовать инструментарий для проведения расчетов и анализа в изучаемых областях (темах) и интерпретации результатов для обоснования управленческих действий
- уметь использовать инструментарий для проведения расчетов и анализа в изучаемых областях (темах) и интерпретации результатов для обоснования управленческих действий
Содержание учебной дисциплины
- Раздел 1. "Историко-философские проблемы высшего образования"
- Раздел 1. "Историко-философские проблемы высшего образования"
- Раздел 2. "Экономика высшего образования"
- Раздел 2. "Экономика высшего образования"
Элементы контроля
- Домашнее заданиеАттестация по дисциплине проводится дистанционно по результатам выполнения задания(й), описанных в материалах данной дисциплины.
- Домашнее заданиеАттестация по дисциплине проводится дистанционно по результатам выполнения задания(й), описанных в материалах данной дисциплины.
- ДебатыАттестация по дисциплине проводится дистанционно по результатам выполнения задания(й), описанных в материалах данной дисциплины.
- ДебатыАттестация по дисциплине проводится дистанционно по результатам выполнения задания(й), описанных в материалах данной дисциплины.
Промежуточная аттестация
- 2021/2022 учебный год 1 модуль0.7 * Дебаты + 0.3 * Домашнее задание
- 2021/2022 учебный год 1 модуль0.7 * Дебаты + 0.3 * Домашнее задание
- 2022/2023 учебный год 1 модуль
- 2022/2023 учебный год 1 модуль
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- ВЕБЕР МАКС. (2012). Наука как призвание и профессия. Развитие Личности, (3). Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsclk&AN=edsclk.16641703
Рекомендуемая дополнительная литература
- Индивидуум & Государство: экономическая дилемма / Р.С. Гринберг, А.Я. Рубинштейн. - М.: Весь Мир, 2014. - 480 с.: ISBN 978-5-7777-0546-4 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1013131