• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2021/2022

Научно-исследовательский семинар "Доказательное развитие образования"

Статус: Курс обязательный (Доказательное развитие образования)
Направление: 38.04.04. Государственное и муниципальное управление
Когда читается: 1-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Егоров Алексей Алексеевич, Платонова Дарья Павловна
Прогр. обучения: Доказательное развитие образования
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 40

Программа дисциплины

Аннотация

Курс предназначен для студентов первого курса программы “Доказательное развитие образования” и направлен на формирования у студентов навыков реализации основных этапов научного исследования: формулирование проблематики, разработка плана проведения исследования, разработка методологической стратегии, интерпретация представление результатов исследования для разных аудиторий. В рамках курса предполагается практическая отработка данных навыков в рамках подготовки студентами курсовых работ.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • основная цель курса состоит в знакомстве студентов с основными этапами проведения научного исследования и закреплении полученных теоретических знаний в условиях выполнения конкретной исследовательской работы.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Конкретно формулировать проблему исследования, цель и задачи
  • Корректно интерпретировать результаты исследований
  • Подбирать релевантную методологическую стратегию исследования
  • Презентовать результаты исследования разным аудиториям
  • Разрабатывать план научного исследования
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Структурные блоки научного текста
  • Введение, короткая презентация планируемого исследования
  • Подготовка обзора литературы: цели и структура
  • Разработка методологической стратегии исследования
  • Интерпретация результатов исследования
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Подготовка к семинарам и активность
  • неблокирующий Подготовка расширенного введения курсовой работы
  • неблокирующий Предзащита курсовой работы
  • неблокирующий Научная дискуссия
  • неблокирующий Исследовательская стратегия выпускной курсовой работы
  • неблокирующий Черновик введения выпускной курсовой работы
  • неблокирующий Подготовка к семинарам и активность на семинарах
  • неблокирующий Предзащита выпускной курсовой работы
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 4 модуль
    0.3 * Подготовка к семинарам и активность + 0.4 * Предзащита курсовой работы + 0.3 * Подготовка расширенного введения курсовой работы
  • 2022/2023 учебный год 4 модуль
    0.1 * Подготовка к семинарам и активность на семинарах + 0.25 * Черновик введения выпускной курсовой работы + 0.25 * Исследовательская стратегия выпускной курсовой работы + 0.3 * Предзащита выпускной курсовой работы + 0.1 * Научная дискуссия
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Как организовать и представить исследовательский проект : 75 простых правил, Радаев, В. В., 2001
  • Кузьминов, Я., Семенов, Д., & Фрумин, И. (2013). Структура Вузовской Сети: От Советского К Российскому «Мастер-Плану». Вопросы Образования, (4). Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsclk&AN=edsclk.15688490

Рекомендуемая дополнительная литература

  • McElreath, R., & Smaldino, P. E. (2015). Replication, Communication, and the Population Dynamics of Scientific Discovery. https://doi.org/10.1371/journal.pone.0136088
  • Кузьминов Я. И., Реморенко И. М., Рудник Б. Л., Фрумин И. Д., Якобсон Л. И., & Волков А. Е. (2008). Российское Образование — 2020: Модель Образования Для Инновационной Экономики. Материал Для Обсуждения. Вопросы Образования // Educational Studies, (1), 32. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsrep&AN=edsrep.a.scn.voprob.2008i1p32.64