• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2021/2022

Третий иностранный язык (итальянский)

Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус: Курс обязательный (Филология)
Направление: 45.03.01. Филология
Когда читается: 4-й курс, 1-3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Сергиенко Елена Евгеньевна
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 80

Программа дисциплины

Аннотация

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины студент должен: • Знать - фонетическую систему итальянского языка; - грамматическую систему итальянского языка; - лексику в объёме, необходимом для реализации компетенций филолога-бакалавра. • Уметь - пользоваться итальянским языком в различных коммуникативных сферах: бытовой, деловой и профессиональной; - читать, понимать и анализировать тексты различной тематики на итальянском языке; • Приобрести опыт: в области говорения: - без подготовки достаточно свободно участвовать в диалогах с носителями изучаемого языка; - принимать участие в дискуссии по знакомой ему проблеме, обосновывать и отстаивать свою точку зрения. - аргументировано высказываться по обще-бытовым вопросам. в области письма: - писать несложные тексты неформального стиля, использовать в них логические связки, аргументировать свою точку зрения. в области понимания: (чтение и аудирование) - понимать монологическую и диалогическую речь, несложные тексты и содержащуюся в них аргументацию, если тематика этих выступлений ему достаточно знакома. - уметь вести записи получаемой информации. Настоящая дисциплина относится к циклу профессиональных дисциплин, обеспечивающих языковую подготовку бакалавра. В результате освоения данного курса студент должен достаточно хорошо ориентироваться в базовой грамматике современного итальянского языка, владеть необходимым объемом лексики, чтобы уметь прочитать со словарем публицистический текст и провести его анализ.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины «Третий иностранный язык (итальянский)» является подготовка специалистов со знанием итальянского языка в объёме, позволяющем в дальнейшем использовать его как средство общения в ситуациях универсального и профессионального типа, что соответствует уровню А1 – начало А2 в общеевропейской классификации компетенций владения иностранным языком.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Поддерживает диалог на тему «Знакомство».
  • Высказывается на тему «Я и моя семья»
  • Высказывается на темы «Мои планы на каникулы», «Моя повседневная жизнь» «Мое свободное время», «Мой город», «Моя учеба»
  • Поддерживает диалоги на темы «Что тебе нравится», «Что посмотреть в твоем городе»
  • Высказывается на тему "Мой распорядок дня"
  • Высказывается на тему «Мое путешествие в Италию»
  • Поддерживает диалог на тему «Как я могу добраться до…»
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Я и моя семья.
  • Тема 2. Моя жизнь в моем городе.
  • Тема 3. Моя поездка в Италию
  • Тема 4. Мой распорядок дня.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Оценка выставляется за каждое монологическое и диалогическое высказывание
  • неблокирующий Результатом проверки работы студентов является оценка, выставляемая по 10-ти балльной шкале.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 3 модуль
    0.3 * Результатом проверки работы студентов является оценка, выставляемая по 10-ти балльной шкале. + 0.7 * Оценка выставляется за каждое монологическое и диалогическое высказывание
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Банкери, С. Итальянский язык. Основной курс : пособие для изучающих итальянский язык: уровень от начального к среднему / С. Банкери, М. Леттьери. [пер. с англ. А. А. Вовина]. — Санкт-Петербург : КАРО, 2018. - 416 с. - ISBN 978-5-9925-1273-1. - Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/product/1047900
  • Карулин Ю. А., Черданцева Т. З. - ИТАЛЬЯНСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО - М.:Издательство Юрайт - 2020 - 327с. - ISBN: 978-5-534-11717-2 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/italyanskiy-yazyk-dlya-nachinayuschih-450929

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Галузина, С. О. Разговорный итальянский в диалогах : учебное пособие / С. О. Галузина. — Санкт-Петербург : КАРО, 2019. — 160 с. — ISBN 978-5-9925-0782-9. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/164259 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.