• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФакультетыУчебные курсы040100.68 СоциологияПрикладные методы социального анализа рынков

Поведение потребителей: практикум

Учебный год: 2012/2013
Статус: Курс обязательный
Преподаватели: Надеждина Евгения Владимировна (ведет семинары), Рощина Яна Михайловна (читает лекции и ведет семинары), Филиппова Татьяна Николаевна (ведет семинары)
Кто читает: Кафедра экономической социологии (Факультет социологии)
Язык: русский
Уровень: Магистратура
Направление: 040100.68 Социология
Прогр. обучения: Прикладные методы социального анализа рынков
Когда читается: 1-й курс, 1, 2 модуль
Кредитов: 4