• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2012/2013

Социология моды и модного поведения

Статус: Курс по выбору
Направление: 040100.68 Социология
Кто читает: Кафедра общей социологии
Где читается: Факультет социологии
Когда читается: 1-й курс, 1 модуль
Преподаватели: Гофман Александр Бенционович (читает лекции, ведет семинары и принимает экзамены/зачеты)
Прогр. обучения: Социология публичной сферы и социальных коммуникаций
Язык: русский
Кредиты: 4

Курс предназначен для совершенствования профессиональных навыков студентов магистратуры, специализирующихся в области социологии и в таких отраслях, как экономическая социология, маркетинг, реклама, политические технологии.

Мода - фундаментальное и постоянное явление социальной жизни. Она оказывает огромное, хотя и не всегда заметное, воздействие на различные сферы, включая экономику, политику, культуру и т.д. Курс содержит изучение общей структуры и механизмов моды, которая рассматривается как форма социокультурной регуляции индивидуального, группового и массового поведения. Он основан на оригинальных исследованиях и разработках автора и некоторых идеях и принципах социологии, семиотики и других научных дисциплин. Цель курса состоит в том, чтобы научить студентов анализировать некоторые аспекты  модного поведения, явные и латентные структуры и функции моды, а также применять полученные знания в оценке различных явлений и событий современной жизни, а также в практическом воздействии на них.

Материалы по курсу: