• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2011/2012

Научный семинар "Актуальные проблемы маркетинговых коммуникаций"

Статус: Курс обязательный
Направление: 080200.68 Менеджмент
Кто читает: Кафедра маркетинговых коммуникаций, Кафедра методов сбора и анализа социологической информации
Где читается: Факультет менеджмента
Когда читается: 1-й курс, 1-4 модуль
Прогр. обучения: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе
Язык: русский
Кредиты: 8

Научно-исследовательский семинар "Актуальные проблемы маркетинговых коммуникаций" рассматривается в качестве необходимого и важного условия подготовки студентов магистратуры, поскольку он призван способствовать развитию у студентов методологических подходов к научно-исследовательской и информационно-аналитической работе, необходимых для успешной профессиональной деятельности в рекламном и коммуникационном бизнесе. Основная цель НИС – развитие у студентов методологических подходов к исследовательской и информационно-аналитической работе, что рассматривается в качестве важной предпосылки подготовки магистерской диссертации на высоком уровне и последующей профессиональной деятельности в области маркетинговых коммуникаций.

В рамках НИС происходит ознакомление студентов с основными проблемными областями в сфере маркетинговых коммуникаций в России и экономически развитых странах, что должно позволить осуществить обоснованный выбор направления научно-исследовательской работы, а затем, темы магистерской диссертации; изучение методологии и методических подходов к исследованию маркетинговых коммуникаций, принятых в мировой практике, что предполагает разработку исследовательской программы, методического инструментария, моделей обработки и анализа эмпирической информации, подготовку научно-аналитических материалов, включая исследовательские отчеты, статьи и т.д.; подготовка студентов к сбору информации и написанию магистерской диссертации на высоком уровне, ознакомление с требованиями, предъявляемыми к работам данного уровня; выработка у студентов навыков научной дискуссии, презентации и публичной защиты результатов выполненных научно- исследовательских проектов; закрепление в ходе исследований и их обсуждений знаний и компетенций студентов, связанных с менеджментом в сфере рекламного и коммуникационного бизнеса.