• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2022/2023

Тенденции в развитии рекламы: серия мастер-классов

Статус: Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 4-й курс, 2, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 48

Программа дисциплины

Аннотация

Роль данного курса – актуализировать знания и компетенции, полученные студентами на специализации, непосредственно перед выходом в профессию. Тематика мастер-классов условно делится на четыре направления: 1. «Креатив» (напр. фундаментальные сдвиги в рекламе, кастомизированная реклама, соотношение между креативом и стратегией) 2. «Инновации» (напр., специфика продвижения инновационных проектов, коммуникационные проекты с использованием big data) 3. «Медиа» (напр., развитие традиционных и появление новых медиа; классификация медиа. OSEP и др.) 4. «Управление» (напр. новые формы управления агентством, различные управленческие методики и подходы и т.п.)
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • получение знаний о ключевых трендах и закономерностях в развитии отрасли рекламы и маркетинговых коммуникаций, специфики нишевых направлений.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Анализирует ситуацию на рынке рекламы исходя из нескольких факторов, делает прогноз динамики внедрения инноваций.
  • Выделяет основные этапы создания креатива, базируясь на знаниях о ключевых трендах изменения отрасли.
  • Предлагает каналы и инструменты для продвижения бренда, базируясь на знаниях о ключевых трендах изменения рынка, инструментария.
  • Создает проект бюджета агентства на год, базируясь на знаниях о ключевых трендах в управлении современными агентствами, их структуры.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Серия мастер-классов по направлению «Креатив».
  • Серия мастер-классов по теме «Инновации в рекламе и маркетинговых коммуникациях».
  • Серия мастер-классов по направлению «Медиа».
  • Серия мастер-классов по направлению «Управление в агентствах отрасли».
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий активность
    При наличии подтверждённой уважительной причины совокупная оценка рассчитывается без учёта пропущенной формы контроля.
  • неблокирующий Итоговое эссе
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 3 модуль
    0.5 * Итоговое эссе + 0.5 * активность
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Голубкова, Е. Н.  Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Голубкова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 363 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-04357-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/432170 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Поляков, В. А.  Реклама: разработка и технологии производства : учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. А. Поляков, А. А. Романов. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 514 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10539-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/430788 (дата обращения: 28.08.2023).

Рекомендуемая дополнительная литература

  • 7885 - А.Иванов - Реклама: Игра на эмоциях - 9785961440027 - Alpina - Альпина Паблишер - 2015 - https://hse.alpinadigital.ru/book/7885