• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2022/2023

Немецкий язык

Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Направление: 45.03.03. Фундаментальная и прикладная лингвистика
Кто читает: Департамент социальных наук
Когда читается: 2-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 144

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина представляет практический курс немецкого языка, задачей которого является подготовка обучающихся владению немецким языком в объёме, позволяющем использовать его как средство общения в бытовых ситуациях.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цель освоения дисциплины "Немецкий язык" заключается в овладении на основе функционально-коммуникативного подхода к обучению иностранному языку навыками устной и письменной речи – говорением, чтением, письмом и аудированием
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • высказывается на указанные темы, соблюдая правила немецкого языка
  • запрашивает информацию по указанным темам
  • понимает информацию при аудировании по указанным темам
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Знакомство
  • Планирование времени
  • Человек
  • Дом
  • Город.
  • Праздники.
  • Современный мир
  • Природа
  • Свободное время
  • Работа
  • Личность
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Самостоятельная работа
    Вид деятельности на усмотрение преподавателя: аудирование, чтение, письмо, говорение - выполняется на занятии (выполнено / не выполнено). В модуле контролируются 3 работы
  • блокирует часть оценки/расчета Экзамен по формату А2
  • неблокирующий Экзамен по формату В1
  • неблокирующий Экзамен
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0,6 накоп. + 0,4 экзамен = 1
  • 2021/2022 учебный год 3 модуль
    Оитогов4 = Онакопл4*0,6 + Оэкз4*0,4
  • 2021/2022 учебный год 4 модуль
    Оитогов4 = Онакопл4*0,6 + Оэкз4*0,4
  • 2022/2023 учебный год 2 модуль
    0, 6 накоп.+0,4 экзамен =1
  • 2022/2023 учебный год 4 модуль
    0,6 накоп+0,4 экзамен = 1
  • 2023/2024 учебный год 2 модуль
    0, 6 накоп + 0-,4 экзамен=1
  • 2023/2024 учебный год 4 модуль
    0,6 накоп + 0,4 экзамен = 1
  • 2024/2025 учебный год 2 модуль
    0,6 накоп.+0,4 экзамен +1
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Motive A1 Kompaktkurs DaF : Deutsch als Fremdsprache, Arbeitsbuch, Lektion 1-8, 66 s., Krenn, W., Puchta, H., 2015
  • Motive A1 Kompaktkurs DaF : Deutsch als Fremdsprache, Kursbuch, Lektion 1-8, V, 68 s., Krenn, W., Puchta, H., 2015
  • Motive A2 Kompaktkurs DaF : Deutsch als Fremdsprache, Arbeitsbuch, Lektion 9-18, IV, 146 [1] s., Krenn, W., Puchta, H., 2019
  • Motive A2 Kompaktkurs DaF : Deutsch als Fremdsprache, Kursbuch, Lektion 9-18, VIII, 148 [3] s., Krenn, W., Puchta, H., 2017
  • Некоторые аспекты грамматики немецкого языка : пассив = Aspekte der deutschen Grammatik : Passiv : учебное пособие / авт.-сост. О. В. Федулова, И. А. Шипова. - М. : МПГУ, 2018. - 32 с. - ISB N 978-5 -4263-0622-6. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1020542
  • Рябцева, О.М. Deutsche Granmiatik mit Ubungen : учеб. пособие / О.М. Рябцева ; Южный федеральный университет. - Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2018. - 185 с. - ISBN 978-5-9275-2973-5. - Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/product/1039770

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Der Duden in zwölf Bänden : das Standardwerk zur deutschen Sprache / hrsg. vom Wissenschaftlichen Rat der Dudenredaktion: Matthias Wermke . (n.d.). Berlin: Dudenverlag. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edswao&AN=edswao.006900577
  • Ubungsgrammatik fur Anfanger, Deutsch als Fremdsprache, 317 s., Luscher, R., 2005
  • Ubungsgrammatik fur Anfanger, Deutsch als Fremdsprache, 319 s., Luscher, R., 2007