• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2021/2022

Английский язык для общих коммуникативных целей. Продвинутый курс - 2

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус: Факультатив
Когда читается: 3, 4 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: английский
Кредиты: 5
Контактные часы: 80

Course Syllabus

Abstract

Тип дисциплины: факультатив Требования к уровню знаний студентов, необходимых для освоения дисциплины (пререквизиты): уровень владения английским языком у которых не ниже В2 + Объем з.е.: 4 Описание курса: Курс формирует иноязычную коммуникативную компетенцию уровня С1-С1+ (по Общеевропейской шкале языкового соответствия CEFR), а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной, стратегической, а также формирование академических навыков, необходимых для использования английского языка в учебной, научной, и профессиональной деятельности. Дисциплина читается в 3 и 4 модулях 1-го курса и имеет модульную структуру. Каждый тематический модуль имеет аналогичную структуру, в основе которой лежат проблемы для обсуждения, которые: • соотносятся с уровнями владения языком; • интегрируют знания из различных дисциплин гуманитарного, естественнонаучного и экономического профиля; • расширяют информационный и языковой запас с учетом возможных контекстов деятельности и сфер общения специалистов с высшим образованием; • направлены на развитие конкретных макро- и микро-умений в устной и письменной речи на уровне рецепции и продукции; • обеспечивают возможность одновременной работы с разными типами и видами текстов (не/линейных, не/вербальных, медийных, художественных и т.д.); • предполагают достаточный объем самостоятельной поисково-исследовательской работы; • позволяют варьировать трудоемкость курса с учетом реальной учебной ситуации.
Learning Objectives

Learning Objectives

  • Формирование лингвистической компетенции (речевые умения в устной и письменной речи);
  • Формирование социолингвистической компетенции (умение выбирать языковые средства в соответствии с социальной ситуацией общения);
  • Формирование социокультурной компетенции (социокультурная осведомленность в ситуациях формального и неформального общения);
  • Формирование дискурсивной компетенции (умение интерпретировать устные и письменные тексты в соответствии с контекстом);
  • Формирование стратегической компетенции (умение планировать время, образовательные стратегии в краткосрочной и долгосрочной перспективе);
  • Формирование критического мышления (владение инструментами анализа и синтеза в интерпретации результатов и построении аргументации).
Expected Learning Outcomes

Expected Learning Outcomes

  • Знает и умеет применять грамматические конструкции при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно).
  • Знает и умеет применять лексику по общей тематике при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно).
  • Умеет воспринимать устную формальную и обыденную речь на слух (монолог, диалог), понимать общий смысл высказывания, и частные вопросы и вести конспект прослушанного.
  • Умеет построить письменное высказывание в жанре эссе или краткое резюме текста, опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, критическое мышление, характеристики жанра.
  • Умеет построить устное высказывание (монолог, диалог) опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, социокультурные аспекты ситуации общения.
  • Умеет читать, понимать общий смысл и частные аспекты текстов общей тематики и применять различные стратегии чтения.
  • Умеет работать в команде, представлять результаты проекта в виде презентации, отвечать на вопросы.
Course Contents

Course Contents

  • Work
  • History
  • Health and Illness
  • Health and Illness (проект)
  • Знакомство с форматом Внутреннего экзамена
  • Подготовка к контрольной работе
  • Контрольная работа
  • News and the Media
  • Danger and Risk
  • Business and Economics
  • Business and Economics (проект)
  • Подготовка к итоговой контрольной работе
  • Итоговая контрольная работа
Assessment Elements

Assessment Elements

  • non-blocking Письменные работы
    Элемент контроля включает в себя: промежуточные письменные работы любых видов (тестовые задания по пройденному лексическому, грамматическому, лексико-грамматическому материалу, тесты на чтение и аудирование, задания на написание параграфов, эссе, творческих заданий (пост на блог), электронного письма, контрольная работа третьего модуля пр.). Письменные работы проводятся не реже, чем 1 раз в ходе изучения одной темы. Количество заданий должно быть не менее трех, их виды определяет преподаватель в зависимости от уровня группы. В конце модуля проводится контрольная работа, которая может включать тест на чтение, тест на аудирование, лексико-грамматический тест.
  • non-blocking Устный контроль
    Элемент контроля включает в себя: любые виды заданий на проверку неподготовленной устной речи: ответы на карточки-задания, на вопросы, участие в дебатах, пр. За модуль студент должен иметь не менее трех оценок за полноценные устные неподготовленные ответы.
  • non-blocking Самостоятельная работа
    Элемент контроля включает в себя: проекты, любые виды подготовленных устных и письменных ответов. Задания, требующие устной проверки, могут проверяться выборочно. За модуль студент должен иметь не менее трех оценок за самостоятельные работы. Виды самостоятельных работ и общее количество обязательных оценок за самостоятельную работу устанавливается преподавателем в зависимости от уровня группы. Виды и формы проектов Проекты, входящие в самостоятельную работу, могут быть организованы в 2 формах и 3х видах. Проект -- это форма контроля домашнего чтения. 2 формы проекта: проектная работа может быть организована как индивидуальная, так и командная; форма работы выбирается преподавателем в зависимости от уровня компетенций группы. 3 вида проектов на выбор студентам: 1) академический проект: в рамках заданной преподавателем общей темы студент или команда формулирует более узкую аналитическую, находит по ней две академические статьи, выражающие противоположные взгляды на проблему, суммирует основные аргументы авторов, сравнивает их, формулирует свое мнение по проблеме. 2) профессиональный проект: Студент или команда делает wiki страницу русскоязычного профессионального понятия на английском языке (может быть перевод существующей русскоязычной страницы или оригинальная статья) 2) языковой проект: Студент или команда находят видео или аудио-лекцию (e.g. TED talk) или текст и делают к нему задания (материал должен соответствовать темам из программы или отрабатываемым в курсе навыкам, напр. проблемам грамматики, написания эссе, linking words и т.д.)
  • non-blocking Экзамен
    Экзамен включает задания на чтение, аудирование, лексико-грамматический тест, задание на письмо. В ходе текущего контроля преподавателем ведется электронная ведомость на ЛМС. Все текущие оценки округляются до десятых долей в течение 3 и 4 модуля. Итоговая оценка за курс округляется до целого числа только в конце курса
Interim Assessment

Interim Assessment

  • 2021/2022 4th module
    0.3 * Экзамен + 0.2 * Устный контроль + 0.25 * Письменные работы + 0.25 * Самостоятельная работа
Bibliography

Bibliography

Recommended Core Bibliography

  • Галкина А.А. - Communication networks по дисциплине «Иностранный язык» (английский) для студентов технических специальностей: учебное пособие по дисциплине «иностранный язык» (английский) для студентов технических специальностей - Издательство "Лань" - 2016 - 144с. - ISBN: 978-5-8114-2129-9 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/87572

Recommended Additional Bibliography

  • A PHONETIC GUIDE TO COMMUNICATION IN ENGLISH: Учебное пособие / Вертоградова Л.А., Рубанова О.А. - Ростов-на-Дону:Издательство ЮФУ, 2016. - 122 с.: ISBN 978-5-9275-2002-2 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/990029