• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2021/2022

Английский язык. Подготовка к международным экзаменам

Статус: Факультатив
Когда читается: 1-3 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Баландина Марина Александровна, Бекетова Василина Васильевна, Боголюбова Елена Владимировна, Варламова Юлия Валерьевна, Гасанова Индира Максимовна, Горина Ольга Григорьевна, Грановский Даниил Алексеевич, Данилевич Дарина Сергеевна, Данилова Оксана Алексеевна, Дорошко Ольга Николаевна, Евграфова Наталия Юрьевна, Знаменская Татьяна Владимировна, Камнева Лариса Эдуардовна, Клюшникова Маргарита Андреевна, Ковалев Андрей Петрович, Кравченко Светлана Владимировна, Кузнецова Екатерина Олеговна, Кучеренко Светлана Николаевна, Лукьянец Ольга Константиновна, Лукьянова Елена Анатольевна, Меняйло Вера Владимировна, Молодыченко Евгений Николаевич, Муравьева Екатерина Владимировна, Мымрина Ольга Олеговна, Ненашева Нина Анатольевна, Никитина Наталья Александровна, Нужа Ирина Витальевна, Осокина Наталья Юрьевна, Панарина Мария Александровна, Петрова Ольга Владимировна, Пономарев Дмитрий Алексеевич, Растворова Юлия Сергеевна, Румянцева Елена Станиславовна, Синицына Анна Николаевна, Солнцева Ирина Михайловна, Солнцев Сергей Владимирович, Труфанова Анна Андреевна, Тулякова Наталья Александровна, Урсул Наталья Валерьевна, Храброва Валентина Евгеньевна, Царакова Наталья Сергеевна, Царапкина Татьяна Анатольевна, Цветкова Александра Викторовна, Чистякова Екатерина Леонидовна, Яромич Диана Анатольевна
Язык: английский
Кредиты: 3

Course Syllabus

Abstract

The purpose of this course is to achieve the C1 level of the CEFR foreign language communicative competence by the students on the Common European Framework of Reference for Languages; the formation of academic reading and listening skills, basic academic writing and speaking skills, professional speaking skills in English.
Learning Objectives

Learning Objectives

  • Целью данного курса является достижение студентами уровня С1 по Общеевропейской шкале языкового соответствия иноязычной коммуникативной компетенции CEFR; формирование умений академического чтения и аудирования, базовых умений академического письма и говорения, умений профессиональной речи на английском языке.
Expected Learning Outcomes

Expected Learning Outcomes

  • иметь навык экстенсивного чтения англоязычной научной литературы по направлению подготовки с целью расширения знаний и понятийного аппарата в своей профессиональной области;
  • уметь строить письменное высказывание в жанре академического эссе, опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, критическое мышление, характеристики жанра.
  • знать и уметь применять грамматические конструкции при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно).
  • знать и уметь применять лексику по общей тематике при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно).
  • иметь навык спонтанного и подготовленного монолога и диалога на академические и профессиональные темы, опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, социокультурные аспекты ситуации общения.
  • уметь описывать графически представленную статистическую информацию (графики, различного рода диаграммы);
  • уметь читать и понимать на слух академические тексты для успешного обучения в том числе на англоязычных образовательных программах;
Course Contents

Course Contents

  • Task Type 1 | Sentence Completion / True/False/Not Given
  • Task Type 2 | Note Completion / Form Completion / Table Completion / Flow-chart Completion / Short Answer Completion
  • Task Type 3 | Map / Plan / Diagram Labeling
  • Task Type 4 | Multiple Choice
  • Task Type 5 | Multiple Choice with more than one answer
  • Task Type 6 | Matching
  • Speaking Part 1
  • Module 1 Test | Sections 1-4
  • Identifying Information (True/False/Not Given)
  • Identifying the writer’s views and claims (Yes/No/Not Given)
  • Matching textual information with tables and diagrams (Note, Table, Flow-Chart Completion and Diagram Labelling)
  • Skimming for key data (Short answer questions)
  • Skimming for topic (Matching Headings)
  • Identifying different types of information (Matching information)
  • Identifying sections of a text containing specific information (Matching features)
  • Scanning for specific details (Multiple-choice)
  • Finding key vocabulary (Sentence completion)
  • Scanning for synonyms (Matching sentence endings)
  • Identifying word forms (Summary completion)
  • Speaking Part 2 (cue card)
  • Module 2 Test (Reading Passages 1-3)
  • Writing Task 1
  • Writing Task 2.
  • Speaking Part 3
  • Module 3 Test
Assessment Elements

Assessment Elements

  • non-blocking Контрольные работы
    Контрольная работа 1 (модуль 1) включает тестовые задания на аудирование в формате IELTS Listening Sections 1-4. Контрольная работа 2 (модуль 2) включает тестовые задания по чтению в формате IELTS Reading Passages 1-3. Контрольная работа 3 (модуль3) включает задания на описание графической информации, академического эссе, тестовые задания на аудирование в формате IELTS Listening Sections 1-4 и тестовые задания по чтению в формате IELTS Reading Passages 1-3.
  • non-blocking Говорение
    Задание на проверку неподготовленной устной речи: ответы на карточки-задания (cue cards), а также на вопросы (follow-up questions). Задание на проверку спонтанной речи (интервью, дискуссия).
  • non-blocking Самостоятельная работа
    любые виды подготовленных устных и письменных ответов. Задания, требующие устной проверки, могут проверяться выборочно. За модуль студент должен иметь не менее трех оценок за самостоятельные работы. Виды самостоятельных работ и общее количество обязательных оценок за самостоятельную работу устанавливается преподавателем в зависимости от уровня группы.
  • non-blocking Аудиторная работа
    Аудиторная работа включает задания на чтение, аудирование, лексико-грамматический тест, задание на письмо, чтение и задания на проверку устной речи. Если средняя оценка, полученная студентом за все выполненные работы в течение 1 и 2 модулей ̶ 8 и выше, и его оценка за текущий устный контроль ̶ 8 и выше, студент может быть освобожден от сдачи устной части с зачетом устной части теста, эквивалентным средней оценке за устные ответы. В ходе текущего контроля преподавателем ведется электронная ведомость. Все текущие оценки округляются до десятых долей в течение 1 и 2 модуля. Итоговая оценка за курс округляется до целого числа только в конце 3 модуля
  • non-blocking Экзамен
    Экзамен включает задания на описание графической информации, академического эссе, тестовые задания на аудирование в формате IELTS Listening Sections 1-4, тестовые задания по чтению в формате IELTS Reading Passages 1-3 и говорение.
Interim Assessment

Interim Assessment

  • 2021/2022 1st module
  • 2021/2022 2nd module
  • 2021/2022 3rd module
    0.1 * Аудиторная работа + 0.1 * Говорение + 0.2 * Контрольные работы + 0.2 * Самостоятельная работа + 0.4 * Экзамен
Bibliography

Bibliography

Recommended Core Bibliography

  • The Complete Guide to IELTS. Student's Book (with Video and Audio), Rogers, B., 2015
  • The Official Cambridge Guide to IELTS for Academic & General Training. Student's book with answers : Part 1, Cullen P., 0000

Recommended Additional Bibliography

  • IELTS. Cambridge vocabulary for IELTS advanced. With answers : Self-study vocabulary practice, Cullen P., 2013