• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2022/2023

Маркетинг-менеджмент и стратегии компании. Продвинутый курс

Статус: Курс обязательный (Маркетинг - менеджмент)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Когда читается: 2-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: с онлайн-курсом
Онлайн-часы: 20
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Липсиц Игорь Владимирович
Прогр. обучения: Маркетинг - менеджмент
Язык: русский
Кредиты: 5
Контактные часы: 20

Программа дисциплины

Аннотация

Курс опирается на знания, полученные студентами при изучении курсов «Маркетинг-менеджмент» (базовый уровень), «Методология научных исследований в менеджменте: Маркетинговые исследования» и «Экономика: Управление результативностью маркетинга» и подготавливает студентов к написанию магистерской диссертации. Курс посвящен использованию маркетинговых подходов и инструментов при формировании стратегии фирмы. Он опирается на понятийный ряд, представленный в курсе «Маркетинг-менеджмент» (базовый уровень), и развивает его.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование у студентов глубокого понимания факторов выбора оптимальных вариантов маркетинговых стратегий для компаний, а также процедур их реализации
  • Развитие у студентов способности к применению полученных знаний на практике, при анализе и выработке коммерческой политики компаний
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • умеет использовать маркетинговый инструментарий для повышения результативности деятельности компании
  • Различает подходы к анализу ЖЦП для своего рынка и выбирает наиболее рациональные способы управления продажами с учетом фаз ЖЦП
  • Организует маркетинговую деятельность компании как за счет собственных ресурсов, так и с использованием аудсорсинга
  • Выявляет задачи и проблемы, возникающие перед компанией при переходе от продукто-центричного к клиенто-центричному бизнесу
  • Использует технологии и решения. позволяющие добиваться роста доли успешных инновационных продуктов и услуг
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение
  • Жизненные циклы продуктов: что их порождает и как ими можно управлять
  • Маркетинговые инструменты обеспечения конкурентоспособности
  • Маркетинговые ресурсы компании
  • Продукт или клиент: что должно быть в фокусе?
  • Маркетинговое обеспечение инновационной деятельности компании
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Промежуточный тест
    Письменная зачетная работа в форме теста
  • блокирующий Финальный тест
    Письменная экзаменационная работа в форме теста
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 2 модуль
    0.4 * Промежуточный тест + 0.6 * Финальный тест
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Philip Kotler, Kevin Keller, Delphine Manceau, & Aurélie Hemonnet-Goujot. (2019). Marketing Management (16e édition). Post-Print. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsrep&AN=edsrep.p.hal.journl.hal.02176421
  • Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 379 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01165-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469244 (дата обращения: 28.08.2023).

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Dimitriadis, N., Dimitriadis, N. J., & Ney, J. (2018). Advanced Marketing Management : Principles, Skills and Tools (Vol. 1 Edition). New York, NY: Kogan Page. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1922106