• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФакультетыУчебные курсы031600.62 Реклама и связи с общественностьюСвязи с общественностью

История и теория искусств

Учебный год: 2012/2013
Курс рассчитан на краткое знакомство студентов отделения интегрированных коммуникаций с положениями теории и истории искусства как прикладной области знания (в приложении к туризму, менеджменту культуры, рекламному бизнесу и т. д.). Это означает, что акцент в курсе перенесен с традиционного "эстетического" понимания искусства на прагматическое. В ходе лекций, помимо информационно-исторических аспектов, затрагиваются следующие вопросы. Почему это сфера крайне низкой ликвидности и высоких инвестиционных рисков? Почему искусством практически невозможно управлять административными методами? Почему прекрасного и безобразного более не существует? Как это исчезновение связано с изменениями социальной структуры глобального мира?  
Статус: Курс обязательный
Преподаватели: Ганжа Анна Геннадиевна (ведет семинары), Левченко Ян Сергеевич (читает лекции)
Кто читает: Кафедра наук о культуре (Отделение культурологии)
Язык: русский
Уровень: Бакалавриат
Направление: 031600.62 Реклама и связи с общественностью
Специализация: Связи с общественностью
Когда читается: 1-й курс, 3, 4 модуль
Кредитов: 3
Прогр. уч. дисц.:  Levchenklo_ArtHist_lektsii.doc