• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2012/2013

Методология научных исследований в менеджменте: Методология и методика маркетинговых исследований

Статус: Курс обязательный
Направление: 080200.68 Менеджмент
Кто читает: Кафедра менеджмента (Санкт-Петербург), Кафедра стратегического маркетинга
Где читается: Факультет менеджмента (Санкт-Петербург)
Когда читается: 1-й курс, 1 модуль
Преподаватели: Веретённик Елена Вадимовна (ведет семинары), Корчагина Елена Викторовна (читает лекции), Микитьянц Кирилл Сергеевич (автор), Ребязина Вера Александровна (читает лекции), Рожков Александр Геннадьевич (читает лекции)
Прогр. обучения: Маркетинговые технологии
Язык: русский
Кредиты: 6