• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФакультетыУчебные курсы080200.68 МенеджментЭкономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризмеМенеджмент событийного и культурного туризма

Методология научных исследований в менеджменте: Методы проведения научных исследований в индустрии гостеприимства и туризме

Учебный год: 2012/2013
Статус: Курс обязательный
Преподаватели: Александров Даниил Александрович (читает лекции и ведет семинары), Боровская Ирина Леонидовна (читает лекции и ведет семинары)
Кто читает: Кафедра менеджмента (Санкт-Петербург) (Факультет менеджмента (Санкт-Петербург)), Кафедра социологии (Санкт-Петербург) (Факультет социологии (Санкт-Петербург))
Язык: русский
Уровень: Магистратура
Направление: 080200.68 Менеджмент
Прогр. обучения: Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме
Специализация: Менеджмент событийного и культурного туризма
Когда читается: 1-й курс, 1, 2 модуль
Кредитов: 5