• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФакультетыУчебные курсы080200.68 МенеджментМаркетинговые технологии

Научный семинар "Методология и методика разработки и обоснования стратегических программ маркетинговых новаций"

Учебный год: 2012/2013
Статус: Курс обязательный
Кто читает: Кафедра менеджмента (Санкт-Петербург) (Факультет менеджмента (Санкт-Петербург)), Кафедра стратегического маркетинга (Факультет менеджмента)
Язык: русский
Уровень: Магистратура
Направление: 080200.68 Менеджмент
Прогр. обучения: Маркетинговые технологии
Когда читается: 1-й курс, 1-4 модуль
Кредитов: 8