• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоиск
Магистратура 2012/2013

Научный семинар "Методология и методика разработки и обоснования стратегических программ маркетинговых новаций"

Статус: Курс обязательный
Направление: 080200.68 Менеджмент
Кто читает: Кафедра менеджмента (Санкт-Петербург), Кафедра стратегического маркетинга
Где читается: Факультет менеджмента (Санкт-Петербург)
Когда читается: 1-й курс, 1-4 модуль
Преподаватели: Дворяшина Марина Михайловна, Корнышкова Елена Владимировна, Корчагина Елена Викторовна, Микитьянц Кирилл Сергеевич, Новаторов Эдуард Владимирович, Ребязина Вера Александровна, Рожков Александр Геннадьевич, Стрекалова Наталья Дмитриевна, Третьяк Ольга Анатольевна
Прогр. обучения: Маркетинговые технологии
Язык: русский
Кредиты: 8