• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2012/2013

Научный семинар "Методология и методика разработки и обоснования стратегических программ маркетинговых новаций"

Статус: Курс обязательный
Направление: 080200.68 Менеджмент
Кто читает: Кафедра менеджмента (Санкт-Петербург), Кафедра стратегического маркетинга
Где читается: Факультет менеджмента (Санкт-Петербург)
Когда читается: 1-й курс, 1-4 модуль
Преподаватели: Дворяшина Марина Михайловна (ведет семинары), Корнышкова Елена Владимировна (ведет семинары), Корчагина Елена Викторовна (автор), Микитьянц Кирилл Сергеевич (ведет семинары), Новаторов Эдуард Владимирович (автор и ведет семинары), Ребязина Вера Александровна (ведет семинары), Рожков Александр Геннадьевич (ведет семинары), Стрекалова Наталья Дмитриевна (ведет семинары), Третьяк Ольга Анатольевна (ведет семинары)
Прогр. обучения: Маркетинговые технологии
Язык: русский
Кредиты: 8