• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФакультетыУчебные курсы080200.68 МенеджментМаркетинговые технологииТехнологии управления рыночными бренд-системами

Научный семинар "Методология и методика разработки и обоснования стратегических программ маркетинговых новаций"

Учебный год: 2012/2013
Статус: Курс обязательный
Преподаватели: Дворяшина Марина Михайловна (ведет семинары), Корнышкова Елена Владимировна (ведет семинары), Новаторов Эдуард Владимирович (читает лекции), Ребязина Вера Александровна (ведет семинары), Рожков Александр Геннадьевич (ведет семинары), Третьяк Ольга Анатольевна (читает лекции)
Кто читает: Кафедра менеджмента (Санкт-Петербург) (Факультет менеджмента (Санкт-Петербург)), Кафедра стратегического маркетинга (Факультет менеджмента)
Язык: русский
Уровень: Магистратура
Направление: 080200.68 Менеджмент
Прогр. обучения: Маркетинговые технологии
Специализация: Технологии управления рыночными бренд-системами
Когда читается: 2-й курс, 1-4 модуль
Кредитов: 8