• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2012/2013

Научный семинар "Методология и методика разработки и обоснования стратегических программ маркетинговых новаций"

Статус: Курс обязательный
Направление: 080200.68 Менеджмент
Кто читает: Кафедра менеджмента (Санкт-Петербург), Кафедра стратегического маркетинга
Где читается: Факультет менеджмента (Санкт-Петербург)
Когда читается: 2-й курс, 1-4 модуль
Преподаватели: Дворяшина Марина Михайловна (ведет семинары), Корнышкова Елена Владимировна (ведет семинары), Новаторов Эдуард Владимирович (читает лекции), Ребязина Вера Александровна (ведет семинары), Рожков Александр Геннадьевич (ведет семинары), Третьяк Ольга Анатольевна (читает лекции)
Специализация: Технологии стратегического маркетинга
Прогр. обучения: Маркетинговые технологии
Язык: русский
Кредиты: 8