• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2012/2013

Научный семинар "Методология и методика разработки и обоснования стратегических программ маркетинговых новаций"

Статус: Курс обязательный
Направление: 080200.68 Менеджмент
Кто читает: Кафедра менеджмента (Санкт-Петербург), Кафедра стратегического маркетинга
Где читается: Факультет менеджмента (Санкт-Петербург)
Когда читается: 2-й курс, 1-4 модуль
Преподаватели: Дворяшина Марина Михайловна, Корнышкова Елена Владимировна, Новаторов Эдуард Владимирович, Ребязина Вера Александровна, Рожков Александр Геннадьевич, Третьяк Ольга Анатольевна
Специализация: Технологии стратегического маркетинга
Прогр. обучения: Маркетинговые технологии
Язык: русский
Кредиты: 8