• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2021/2022

Творческое предпринимательство в искусстве и культуре

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Когда читается: 2-й курс, 1 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Боровская Ирина Леонидовна, Трабская Юлия Георгиевна
Прогр. обучения: Менеджмент в индустрии впечатлений
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 24

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина «Творческое предпринимательство в искусстве и культуре» призвана обеспечить развитие у магистрантов базовых представлений о предпринимательской деятельности в креативных индустриях, в различных областях искусства и культуры. Данный курс нацелен на выработку навыков и умений по анализу и разработке бизнес-моделей (проектов) в сфере креативного предпринимательства. Данный подход позволит выявить и преодолеть имеющиеся барьеры между творческой деятельностью студентов и/или их творческих партнеров и единомышленников и предпринимательской активностью, ориентированной на коммерциализацию. Разрабатываемые студентами бизнес-модели (проекты) могут быть реализованы в государственных учреждениях культуры, в частном секторе и в негосударственных неприбыльных организациях. К проведению практических занятий и мастер-классов в рамках данного курса могут быть привлечены предприниматели из организаций креативных индустрий; руководители подразделений государственных учреждений культуры, ориентированные на развитие предпринимательской деятельности; творческие работники, осуществляющие предпринимательскую деятельность на условиях самозанятости.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование представления о форматах и практиках творческого предпринимательства в креативных индустриях.
  • Формирование навыков использования инструментов построения и анализа бизнес-моделей.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Владеет методами создания новых идей и продуктов, создает креативные идеи
  • Владеет методами сбора и систематизации информации; умеет применять их для решения конкретных задач
  • Демонстрирует навыки групповой работы, способен к ведению межкультурной коммуникации (в том числе с иностранными студентами).
  • Способен применять инструменты анализа и построения бизнес-моделей
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Предпринимательская деятельность и ее форматы в креативных индустриях
  • Творческое (креативное) предпринимательство.
  • Экономика коллективного потребления в креативных индустриях.
  • Построение и анализ бизнес-моделей.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Тест
  • неблокирующий Домашнее задание
  • неблокирующий Коллоквиум
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 1 модуль
    0.3 * Коллоквиум + 0.2 * Тест + 0.2 * Экзамен + 0.3 * Домашнее задание
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора / Остервальдер А., Пинье И., - 2-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 288 с.: ISBN 978-5-9614-1844-6 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/916078
  • Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг: Учебное пособие / Остервальдер А., Пинье И., Бернарда Г. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 312 с.: ISBN 978-5-9614-4907-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/923404