Магистратура
2021/2022
Медиапроекты для крупных корпораций
Статус:
Курс по выбору (Медиапроизводство и медиааналитика)
Направление:
42.04.05. Медиакоммуникации
Кто читает:
Департамент иностранных языков
Где читается:
Санкт-Петербургская школа гуманитарных наук и искусств
Когда читается:
1-й курс, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Прокофьев Дмитрий Андреевич
Прогр. обучения:
Медиапроизводство и медиааналитика
Язык:
русский
Кредиты:
7
Контактные часы:
48
Программа дисциплины
Аннотация
Курс «Медиапроекты для корпораций» посвящён изучению принципов создания корпоративного медиа и работы медиаменеджеров с широким кругом внешних и внутренних аудиторий, с целью достижения целей информационной политики корпорации. Целью изучения дисциплины является формирование у студентов навыков по взаимодействию с крупными контракторами в части налаживания сотрудничества с ними, организации проектной работы, проведения переговоров и реализации проекта. Магистранты учатся взаимодействовать с заказчиком, формировать план работы над проектом, выявлять потребности заказчика и создавать проекты для их реализации.
Цель освоения дисциплины
- Обучение студентов теоретическим и практическим аспектам создания и развития корпоративных медиа-проектов в рамках реализации информационной политики корпорации и выстраивания эффективного взаимодействия с внешними и внутренними аудиториями корпора-ции
- Формирование представления об основных целях и задачах создания корпоративного медиапроекта и особенностях его реализации в различных информационных средах
- Получение практических знаний и навыков подготовки и реализации корпоративного медиа-проекта
Планируемые результаты обучения
- Анализировать содержание информационной политики корпораций
- Анализировать цели и задачи медиапроекта, как инструмента информационной политики корпораций
- Называть характерные особенности традиционных и новых медиа и объясняет их сильные и слабые стороны с точки зрения реализации информационной политики корпорации и взаимо-действия с ее целевыми аудиториями
- Описывать внешние и внутренние аудитории корпорации
- Описывать идею и содержание корпоративного медиапроетка и предлагает схему его реа-лизации
Содержание учебной дисциплины
- Информационная политика корпорации, ее цели и содержание
- Медиапроекты как инструмент реализации медиа политики корпорации
- Внешняя и внутренняя среда корпорации
- Классические форматы корпоративной медиа-деятельности
- Современные цифровые медиаплатформы
- Место корпоративного медиапродукта на рынке массмедиа России
- Практикум – создание медиа-проекта для корпорации – реальной или вымышленной
- Отчетность, оценка результатов проекта
Элементы контроля
- Домашнее заданиеВыполнение домашних заданих, на материале выданным преподавателем
- ПосещаемостьПосещение лекций и семинаров
- Активность на практических занятияхРабота на занятиях, ответы на вопросы
- ЭкзаменЭкзамен в виде презентации концепции корпоративного медиапроекта настоящей или вымыш-ленной корпорации, подготовленной индивидуально (или в группе) по итогам самостоятельно-го исследования. Презентация представляет собой 15-минутное выступление и включает критический анализ и углубленное исследование практики создания корпоративного медиапроекта. Для подготовки презентации каждый студент предлагает проект по согласованию с преподавателем.
Промежуточная аттестация
- 2021/2022 учебный год 4 модуль0.2 * Домашнее задание + 0.2 * Активность на практических занятиях + 0.2 * Посещаемость + 0.4 * Экзамен
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Worth, M. J. (2016). Fundraising : Principles and Practice. Los Angeles: SAGE Publications, Inc. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1410207
Рекомендуемая дополнительная литература
- Drezner, N. D. (2013). Expanding the Donor Base in Higher Education : Engaging Non-Traditional Donors. London: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=699074
- Seim, D. L. (2013). Rockefeller Philanthropy and Modern Social Science. London: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=501717