• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2021/2022

Потребительское поведение в культурном туризме: практика и теория

Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус: Курс по выбору (Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Где читается: Факультет экономики (Пермь)
Когда читается: 2-й курс, 1 модуль
Формат изучения: с онлайн-курсом
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 8

Программа дисциплины

Аннотация

В курсе «Поведение потребителей в культурном туризме» мы поговорим о том, что влияет на принятие решения туристами при выборе маршрута, отеля и культурных аттракций для посещения. Мы расскажем о самых интересных туристских трендах: как работать с миллениалами и трэвел-блоггерами, как использовать виртуальные сервисы и предлагать интерактивные практики и как выбрать вид туризма по душе. Курс может быть полезен тем, кто хочет понять, как создать интересный и продаваемый туристский продукт, так и тем, кто только хочет попробовать себя в сферах, связанных с креативной экономикой и рекреационным отдыхом.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью освоения дисциплины «Потребительское поведение в культурном туризме: практика и теория» является изучить специфику потребительского поведения в туризме.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Ability to solve the standard tasks of professional activity on the basis of information and bibliographic culture with the use of information and communication technologies and taking into account the basic requirements of information security (OPK-1);
  • Possession of decision-making methods in the management of (production) activities of organizations (OPK-6);
  • Possession of the skills of quantitative and qualitative analysis of information when making managerial decisions, building economic, financial and organizational and managerial models by adapting them to specific management tasks (PC-10).
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Introduction to Consumer Behavior
  • Introduction to Tourism: Key Trends
  • Cultural tourism
  • Internal factors of influence on consumer behavior in cultural tourism
  • External factors influencing consumer behavior in cultural tourism
  • Approaches to the study of consumer behavior in cultural tourism
  • Cultural Tourism Marketing Communications
  • Cultural Tourism Consumer Behavior Management
  • Consumer Behavior in Niche Tourism: Creative Tourism
  • Consumer behavior in niche tourism: cinema tourism
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Работа на семинарах
  • неблокирующий Самостоятельная работа
  • неблокирующий Экзамен
  • неблокирующий Оценка за онлайн тесты
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 1 модуль
    0.4 * Экзамен + 0.1 * Самостоятельная работа + 0.1 * Работа на семинарах + 0.4 * Оценка за онлайн тесты
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Кирьянова Л. Г. - МАРКЕТИНГ И БРЕНДИНГ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ. Учебное пособие для магистратуры - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 264с. - ISBN: 978-5-9916-9266-3 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/marketing-i-brending-turistskih-destinaciy-434442

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Ильин В. И. - СОЦИОЛОГИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ 2-е изд., испр. и доп. Учебник для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 433с. - ISBN: 978-5-534-08321-7 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/sociologiya-potrebleniya-438290