• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2022/2023

Проектный семинар

Статус: Курс обязательный (Цифровые методы в гуманитарных науках)
Направление: 46.04.01. История
Где читается: Факультет экономики (Пермь)
Когда читается: 2-й курс, 2, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Цифровые методы в гуманитарных науках
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 32

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина "Проектный семинар" нацелена на приобретение студентами знаний об основах менеджмента и маркетинга проектов в научной, культурной и социальной сферах, в том числе в международной среде. В ходе освоения дисциплины студенты учатся вести самостоятельную научно-исследовательскую, научно-педагогическую и проектно-организационную работу, а так же учатся разрабатывать стратегии, направленные на сохранение, признание предметов и объектов, как памятников культурного наследия. Кроме того, магистаранты получат навык презентации исторической информации в научной и популярной форме, навык проведения историко-культурной экспертизы и анализа.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Мотивация и вовлечение магистрантов в научно-исследовательскую и проектную деятельность.
  • Формирование навыков планирования и реализации проектов в междисциплинарных областях.
  • Знакомство с методиками и стратегиями наставничества молодежных проектов в разных областях.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает основные понятия маркетинга, составляющие проекта, роли в проектной команде, знает и различает стратегию и бизнес-модель.
  • Знает основные принципы и способы разработки цифровых интерактивных продуктов.
  • Знает основные принципы и стратегии наставничества молодежных проектов.
  • Знает специфику проектор в культуре и науке.
  • Имеет общее представление о задачах и методах работы цифрового продюсера.
  • Умеет выявлять стейкхолдеров проекта.
  • Умеет разрабатывать проект в области культуры и науки.
  • Умеет формулировать и оценивать сформулированные цели проекта по SMART, описывать бизнес-модель по Business Model Canvas, ценностное предложение по Value Proposition Canvas.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Раздел 1. Основы проектной деятельности
  • Разработка собственного проекта
  • Раздел 2. Продюсирование цифровых гуманитарных проектов
  • Проектная деятельность в культуре и науке
  • Раздел 3. Наставничество молодежных проектов
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Защита проектных идей
  • неблокирующий План продвижения проекта
  • неблокирующий Предзащита проекта
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 3 модуль
    0.2 * План продвижения проекта + 0.5 * Предзащита проекта + 0.3 * Защита проектных идей
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора / Остервальдер А., Пинье И., - 2-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 288 с.: ISBN 978-5-9614-1844-6 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/916078
  • Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг: Учебное пособие / Остервальдер А., Пинье И., Бернарда Г. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 312 с.: ISBN 978-5-9614-4907-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/923404
  • Стартап: Настольная книга основателя / Бланк С.М., Дорф Б., - 3-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 616 с.: ISBN 978-5-9614-5027-9 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/924002
  • Стратегическое сафари: Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента / Минцберг Г., Альстранд Б., Лампель Ж., - 2-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 365 с.: ISBN 978-5-9614-5347-8 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/925066

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами Учебник / Деминг У.Э., Адлер Ю.П., Шпер В.Л., - 7-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 417 с.: 70x100 1/16 ISBN 978-5-9614-5264-8 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/912671
  • Курумчина А. Э. - СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ПРОЕКТЫ СОЦИАЛЬНЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ И ВСЕМИРНЫЕ ВЫСТАВКИ. Учебное пособие для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 119с. - ISBN: 978-5-534-10770-8 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/sociokulturnye-kommunikacii-proekty-socialnyh-transformaciy-i-vsemirnye-vystavki-431503
  • Портер Майкл - Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов - Альпина Паблишер - 2016 - ISBN: 9785961443363 - Текст электронный // ЭБС Alpina - URL: https://hse.alpinadigital.ru/book/8930
  • Рапай Клотер - Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему - Альпина Паблишер - 2016 - ISBN: 9785961443301 - Текст электронный // ЭБС Alpina - URL: https://hse.alpinadigital.ru/book/8929