Магистратура
2023/2024



Проектный семинар "Менеджмент в сфере AdTech"
Статус:
Курс обязательный
Направление:
42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
2-й курс, 1 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Сафонова Марина Эдуардовна
Прогр. обучения:
Коммуникации, основанные на данных
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
32
Программа дисциплины
Аннотация
В рамках проектного семинара студенты изучат: методологии проектного менеджмента; этапы и процессы создания предложения по Data проектам для клиента; этапы внедрения Big Data проектов на примере CDP, DMP, DCO решений, проведения кластерного анализа и создания Customer Journey; а также Data Intelligence Platform как новый класс решений по управлению данных.
Цель освоения дисциплины
- Цель проектного семинара - получение студентами управленческих компетенций, освоение гибких проектных методологий, применяемых при внедрении проектов на основе данных в рекламе и маркетинге.
Планируемые результаты обучения
- Планирует технические и человеческие ресурсы для внедрения технологий data-driven коммуникаций; анализирует имеющиеся решения и возможности внутри клиента, создает проектный план и тайминг внедрения.
- Понимает принцип работы рекомендательных сервисов. Понимает типы данных, доступные на российском рынке. Владеет навыками работы с рекламными платформами. Способен описать ландшафт обмена e-commerce данными. Понимает принципы работы e-mail маркетинга.
- Прорабатывает план внедрения Data решения, учитывая специфику задач и ресурсов клиента.
- Умеет проводить технологический аудит и прогнозировать окупаемость внедрения систем, необходимых для решения коммуникационных задач клиента. Формулирует обоснованное предложение для клиента, план по окупаемости различных data платформ и решений.
- Формулирует требования к маркировке рекламы, какие особенности есть и на что стоит обращать внимание
- Обосновывает выбор корректной методологии для AdTech проекта в зависимости от его специфики
Содержание учебной дисциплины
- Методы управления проектами в AdTech
- Проектный менеджмент в AdTech: этапы и процессы создания предложения по Data проектам для клиента.
- Этапы внедрения Big Data проектов на примере CDP, DMP, DCO решений, проведения кластерного анализа и создания Customer Journey.
- Проектный менеджмент в AdTech: практический разбор DMP внедрения.
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Bernard Marr, & Matt Ward. (2019). Artificial Intelligence in Practice : How 50 Successful Companies Used AI and Machine Learning to Solve Problems. Wiley.
- Martin Oberhofer, Eberhard Hechler, Ivan Milman, Scott Schumacher, & Dan Wolfson. (2014). Beyond Big Data : Using Social MDM to Drive Deep Customer Insight. [N.p.]: IBM Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1600785
Рекомендуемая дополнительная литература
- Kenyth Alves de Freitas, & Luiz Carlos Di Serio. (2018). Challenges in a Big Data Based Advertising Service Development. RAC - Revista de Administração Contemporânea (Journal of Contemporary Administration), 5, 804.