• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2023/2024

Разработка новых продуктов - разработайте ваш новый продукт

Статус: Курс обязательный (Управление развитием бизнеса)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Кто читает: Кафедра иностранных языков (Пермь)
Где читается: Факультет экономики (Пермь)
Когда читается: 2-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: с онлайн-курсом
Онлайн-часы: 20
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Управление развитием бизнеса
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 48

Программа дисциплины

Аннотация

Цель дисциплины «Разработка новых продуктов - разработайте Ваш новый продукт» заключается в подготовке студентов к решению профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью магистерской программы и видами профессиональной деятельности, формирование у будущих магистров теоретико-методологических знаний и закрепление профессиональ¬ных навыков в области решения задач разработки и запуска новых продуктов для реализации проектов внешнего развития компании. В рамках курса подробно рассматриваются следующие вопросы: - систематизация и углубление имеющихся знаний по маркетинговым технологиям, стратегическому менеджменту и стратегическому анализу отраслей и рынков; - изучение подходов к разработке новых направлений деятельности компании и разработке новых продуктов; - исследование стратегий и тактик разработки и запуска новых продуктов, решений на рынок; - изучение подходов к бизнес-моделированию деятельности компании в контексте разработки и запуска новых продуктов; - изучение способов определения целевых аудиторий, методов маркетинговых исследований, определение ценностей и необходимых уникальных торговых предложений для целевых аудиторий нового продукта; - изучение методик реализации технологии изучения и развития клиентов через проведение глубинных (проблемных) интервью; - изучение особенностей формулирования и тестирования бизнес-гипотез; - определение необходимых этапов разработки и запуска нового релевантного продукта на рынок. - изучение подходов к построению коммуникаций при подготовке и реализации запуска нового продукта.