2023/2024




Событийный менеджмент
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Школа коммуникаций
Когда читается:
3 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Собченко Ольга Вячеславовна
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
28
Программа дисциплины
Аннотация
Основная задача дисциплины – развитие компетенций использования событийного менеджмента как инструмента для формирования деловой и информационной повестки, а также продвижения товаров и услуг.
Цель освоения дисциплины
- Цель освоения дисциплины «Событийный менеджмент» – познакомить студентов с потенциалом деловых событий, этапами организации и проведения мероприятий. Студенты научатся разрабатывать концепции и овладеют основами реализации деловых мероприятий различных видов и уровней сложности. Курс сочетает в себе как теоретические аспекты, так и прикладные, наглядно демонстрируя, как данные знания могут быть применены на практике в реальных кейсах.
Планируемые результаты обучения
- Общее знакомство с понятиями «event-индустрии» и «event-менеджмент».
- Умение разработать концепцию мероприятия, деловой и неформальной программы
- Умение разрабатывать и реализовывать деловую программу. Знание основ взаимодействия со спикерами.
- Умение разработать программу продвижения мероприятия. Знание каналов продвижения мероприятия. Навыки работы с аудиторией до, во время и после мероприятия.
- Знание различий и особенностей организации мероприятий в формате онлайн, офлайн и гибрид
- Умение подготовить план проведения мероприятия, технические задания для подрядчиков. Понимание этапов работы в организации мероприятия
- Умение формировать и структурировать бюджет. Знание основ проведения закупок, заключения договоров и предоставления отчетности
- Умение формировать команду для организации мероприятия.
- Знание основных инструментов влияния посредством мероприятий.
Содержание учебной дисциплины
- Тема 1. Event-индустрия и Event-менеджмент.
- Тема 2. Программа мероприятия.
- Тема 3. Выставки и бизнес-миссии.
- Тема 4. Продвижение мероприятий.
- Тема 5. Организация мероприятия.
- Тема 6. Использование мероприятий в системах социальной коммуникации.
Промежуточная аттестация
- 2023/2024 3rd module0.4 * Активность на семинарах + 0.3 * Оценка за домашнее задание + 0.3 * Экзамен
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Goldblatt, J. J. (2005). Special Events : Event Leadership for a New World (Vol. 4th ed). Hoboken, N.J.: John Wiley & Sons, Inc. [US]. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=158124
Рекомендуемая дополнительная литература
- 9780470156186 - Allen, Judy - Event Planning : The Ultimate Guide To Successful Meetings, Corporate Events, Fundraising Galas, Conferences, Conventions, Incentives and Other Special Events - 2008 - Wiley - http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&db=nlebk&AN=270736 - nlebk - 270736