• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2022/2023

Создание новых продуктов

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус: Курс по выбору (Маркетинг - менеджмент)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Когда читается: 1-й курс, 4 модуль
Формат изучения: с онлайн-курсом
Онлайн-часы: 24
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Маркетинг - менеджмент
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 48

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина направлена на формирование у слушателей комплекса теоретических знаний и практических навыков по созданию и управлению новыми продуктами. Полученные компетенции в сочетании с маркетинговыми знаниями позволяют выступать в роли менеджера продукта, менеджера проекта, владельца продукта, руководителя проекта, специалиста по стратегическому планированию и развитию бизнеса.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Получение компетенции по созданию и улучшению востребованных продуктов с высоким потенциалом устойчивости и масштабирования
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Оценивает идеи и подбирает наиболее перспективные к реализации через тестирование их жизнеспособности на конечном потребителе
  • Сегментирует клиентов, выделяет целевую аудиторию
  • Выявляет потребности клиентов и формулирует на их основе ценностное предложение
  • Проводит разведку клиента, выбирает оптимальный способ бережливого создания и вывода продукта на рынок
  • Владеет навыками быстрого запуска, прототипирования продуктов и проверки продуктовых гипотез
  • Моделирует путь клиента и воронку продаж, формулирует гипотезы для улучшения целевых показателей и умеет проводить эксперименты с целью повышения эффективности
  • Рассчитывает экономику продукта, моделирует и проектирует финансовые показатели
  • Формирует долгосрочную стратегию деятельности и краткосрочный план развития
  • Развивает собственные личностные компетенции и формирует минимально жизнеспособную команду для управления продуктом
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • ТЕМА 1 Бережливый подход к созданию продуктов
  • ТЕМА 2 Проверка гипотез ценности при создании продуктов
  • ТЕМА 3 Разведка клиента
  • ТЕМА 4 Прототипирование продуктов и сервисов
  • ТЕМА 5 Гипотезы роста
  • ТЕМА 6 Финансовое моделирование
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Контрольная работа
  • неблокирующий Домашнее задание
  • блокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 4 модуль
    0.35 * Домашнее задание + 0.4 * Экзамен + 0.25 * Контрольная работа
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • 12380 - Р.Фитцпатрик - Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут - 9785961447521 - Alpina - Альпина Паблишер - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/12380
  • 17952 - Р. Комаристый; Э.Рис - Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели - 9785961430950 - Alpina - Альпина Паблишер - 2018 - https://hse.alpinadigital.ru/audio/17952

Рекомендуемая дополнительная литература

  • 19985 - Б.Дорф; М. Мурзаков; С.Бланк - Стартап: Настольная книга основателя - 9785961433845 - Alpina - Альпина Паблишер - 2020 - https://hse.alpinadigital.ru/audio/19985