• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФакультетыУчебные курсы040100.68 СоциологияСоциология публичной сферы и социальных коммуникаций

Социальные паттерны потребления

Учебный год: 2013/2014

Проблемы потребления и потребительской культуры относятся в современном мире к числу наиважнейших. Глобализированные сообщества в странах Америки, Европы, Японии и др. давно вступили в область доминирования потребительской сферы. Теоретическая социология рассматривает потребление как сферу самореализации личности и формирования новых институтов, в значительной степени доминирующую над сферой производства. Предлагаемый курс имеет своей целью свести воедино новейшие теории потребления, интегрированные в общесоциологиченскую теорию глобализации. В качестве трех главных квазиинститутов потребления выделены туризм, мода и общественное питание. В курсе последовательно рассматриваются эти сферы как символический текст, требующий дешифровки. Курс рассчитан на магистров социологии, предполагающих работать в маркетинге, рекламе и других областях сориентированных на потребительские стратегии населения. В курсе широко используются современные технологии мультимедиа, анализ аудио- и видеоматериалов, кейс-стадиз, а также знакомство с «площадками» в индустрии моды, туризма и ресторанного бизнеса.

Статус: Курс по выбору
Кто читает: Кафедра общей социологии (Факультет социологии)
Язык: русский
Уровень: Магистратура
Направление: 040100.68 Социология
Прогр. обучения: Социология публичной сферы и социальных коммуникаций
Когда читается: 1-й курс, 1, 2 модуль
Кредитов: 4