• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФакультетыУчебные курсы080200.68 МенеджментЭкономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризмеМенеджмент в туризме и гостиничной индустрии

Методы проведения научных исследований в индустрии гостеприимства и туризме

Учебный год: 2013/2014
Статус: Курс обязательный
Кто читает: Кафедра маркетинга фирмы (Факультет менеджмента)
Язык: русский
Уровень: Магистратура
Направление: 080200.68 Менеджмент
Прогр. обучения: Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме
Специализация: Менеджмент в туризме и гостиничной индустрии
Когда читается: 2-й курс, 1 модуль
Кредитов: 2