• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФакультетыУчебные курсы080200.68 МенеджментМаркетингМаркетинг фирмы

Методы и модели анализа маркетинговой информации

Учебный год: 2013/2014
Статус: Курс обязательный
Преподаватели: Галицкая Елена Геннадьевна (читает лекции, ведет семинары и проверяет работы), Полынская Галина Андреевна (проверяет работы)
Кто читает: Кафедра маркетинга фирмы (Факультет менеджмента)
Язык: русский
Уровень: Магистратура
Направление: 080200.68 Менеджмент
Прогр. обучения: Маркетинг
Специализация: Маркетинг фирмы
Когда читается: 2-й курс, 1, 2 модуль
Кредитов: 3