• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Автоматизация управления лояльностью клиентов

Направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 2-й курс, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Прогр. обучения: Коммуникации, основанные на данных
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 40

Программа дисциплины

Аннотация

Студенты получают знания наиболее распространенных корпоративных систем управления лояльностью и привлечения клиентов; осваивают практические навыки по автоматизации маркетинга, внедрению фреймворка в новый бизнес; получают знания о методах выбора подходящей ERP, CRM системы исходя из бизнес-требований; осваивают постановку ТЗ на внедрение и доработки таких систем.