Бакалавриат
2024/2025


Научно-исследовательский семинар "Информационное обеспечение исследований в менеджменте"
Статус:
Курс обязательный (Цифровой маркетинг)
Направление:
38.03.02. Менеджмент
Кто читает:
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород)
Где читается:
Факультет менеджмента (Нижний Новгород)
Когда читается:
2-й курс, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
В ходе научно-исследовательского семинара студенты познакомятся с информационными базами данных и спецификой работы с ними, узнают особенности работы с электронными библиотечными ресурсами НИУ ВШЭ, научатся использовать различные методы и инструменты для систематизации научных источников, для работы с научным текстом.
Цель освоения дисциплины
- Познакомить студентов с информационными методами и инструментами, необходимыми в исследовательской и аналитической деятельностях.
Планируемые результаты обучения
- Научатся понимать структуру научной статьи, анализировать ее содержание.
- Научатся составлять аннотированный список литературы.
- Научатся составлять систематический обзор источников с помощью модели PRISMA.
- Познакомятся с информационными базами данных, необходимых для написания научных исследований.
- Познакомятся с моделью PRISMA - инструмента для составления систематических обзоров
- Познакомятся со стратегиями работы с научным текстом.
- Узнают специфику работы с электронными библиотечными ресурсами НИУ ВШЭ.
- владеет навыками информационного поиска документов в ЭБР НИУ ВШЭ
- умеет формулировать поисковый запрос
- владеет навыками аналитико-синтетической переработки информации
Содержание учебной дисциплины
- Информационный поиск
- Современные информационные потоки
- Искусственный интеллект в научных исследованиях
- Академическое письмо. Стратегии работы с текстом.