• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Научно-исследовательский семинар "Доказательное развитие образования"

Статус: Курс обязательный (Доказательное развитие образования)
Направление: 38.04.04. Государственное и муниципальное управление
Когда читается: 1-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Доказательное развитие образования
Язык: русский
Кредиты: 3

Программа дисциплины

Аннотация

Курс предназначен для студентов первого курса программы “Доказательное развитие образования” и направлен на формирование у студентов навыков реализации научного исследования. В рамках курса предполагается практическая отработка данных навыков в рамках подготовки студентами курсовых работ.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Знакомство студентов с основными этапами проведения научного исследования и закреплении полученных теоретических знаний в условиях выполнения конкретной исследовательской работы.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Конкретно формулировать проблему исследования, цель и задачи
  • Корректно интерпретировать результаты исследований
  • Подбирать релевантную методологическую стратегию исследования
  • Презентовать результаты исследования разным аудиториям
  • Разрабатывать план научного исследования
  • Понимает разницу между требованиями и ожидаемыми результатами в академической, аналитической, консалтинговой и экспертной средах
  • Подбирает релевантные исследовательской задаче методы сбора и анализа данных и критически оценивает валидность исследования
  • Представляет результаты своего исследования в различных форматах: отчет для коммерческого заказчика, аналитическая записка для лица принимающего решение, научная статья, публицистический текст, презентация, постер
  • Формулирует согласованные элементы дизайна исследований, которые соответствуют требованиям к КР на ДоРО
  • Описывает ограничения проведенного исследования и их влияние на интерпретацию полученных результатов
  • Этично дает содержательную обратную связь коллегам по проведенным ими исследованиям
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Базовые предпосылки формирования исследования
  • Оформление и презентация результатов своего исследования
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Работа на семинарах
  • неблокирующий Самостоятельная работа
  • неблокирующий Письменная домашняя работа
  • неблокирующий Синопсис курсовой работы
  • неблокирующий Рецензия на синопсис курсовой работы
  • неблокирующий Предзащита курсовой
  • неблокирующий Исследовательская стратегия
  • неблокирующий Черновик введения курсовой работы
  • неблокирующий Подготовка к семинарам и активности
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 4th module
    0.15 * Письменная домашняя работа + 0.3 * Предзащита курсовой + 0.15 * Работа на семинарах + 0.1 * Рецензия на синопсис курсовой работы + 0.15 * Самостоятельная работа + 0.15 * Синопсис курсовой работы
  • 2025/2026 4th module
    0.4 * Исследовательская стратегия + 0.2 * Подготовка к семинарам и активности + 0.4 * Черновик введения курсовой работы
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Creswell, J. W. (2014). Educational Research: Pearson New International Edition : Planning, Conducting, and Evaluating Quantitative and Qualitative Research (Vol. Fourth edition, Pearson new international edition). Harlow, Essex: Pearson. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1418055
  • Как организовать и представить исследовательский проект : 75 простых правил, Радаев, В. В., 2001
  • Создание академического текста : учеб. пособие для вузов, Ярская-Смирнова, Е. Р., 2013

Авторы

  • Капуза Анастасия Васильевна
  • Смирнов Никита Максимович