• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

Жизненный цикл образовательного продукта: от задумки до реализации

Статус: Маго-лего
Когда читается: 3 модуль
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский
Кредиты: 3

Программа дисциплины

Аннотация

Курс направлен на формирование у студентов знаний и навыков, необходимых для создания онлайн образовательных продуктов и оценки их качества. В рамках данной дисциплины студенты: 1. узнают, как проводить исследования рынка и формировать портрет целевой аудитории; 2. ознакомятся с основными теориями обучения и научатся их применять при проектировании образовательных продуктов; 3. узнают об основных метриках продукта и научатся их считать; 4. научатся упаковывать свой образовательный продукт. В результате студенты разработают концепцию и план реализации собственного образовательного продукта и презентуют его заказчику. Курс также предполагает работу с приглашенными экспертами и профессионалами из индустрии.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цель дисциплины — научиться создавать образовательные продукты с опорой на ключевые теории обучения и подбирать инструменты для оценки их качества.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Строить иерархию продуктовых и образовательных метрик
  • Называть и различать основные метрики образовательных продуктов
  • Использовать основные инструменты исследования рынка и формирования портрета целевой аудитории
  • Различать основные теории обучения и модели проектирования
  • Продемонстрировать понимание связей и возможностей применения различных теорий и концепций для проектирования образовательных продуктов
  • Проектировать свой образовательный продукт и представлять его заказчику/целевой аудитории
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Продуктовые исследования: анализ рынка и целевой аудитории
  • Теории обучения и модели проектирования
  • Метрики оценки образовательного продукта
  • Упаковка образовательного продукта
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность на семинаре
  • неблокирующий Концепция образовательного продукта
  • неблокирующий Анализ рынка
  • неблокирующий Система метрик
  • неблокирующий Итоговая презентация
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 3rd module
    0.2 * Активность на семинаре + 0.15 * Анализ рынка + 0.3 * Итоговая презентация + 0.2 * Концепция образовательного продукта + 0.15 * Система метрик
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Craver, B. D. (2013). How Learning Works: Seven Research-Based Principles for Smart Teaching - By Susan A. Ambrose, Michael W. Bridges, Michele DiPietro, Marsha C. Lovett and Marie K. Norman. Teaching Theology & Religion, 16(1), 94–96. https://doi.org/10.1111/teth.12013
  • Dale H. Schunk. (2013). Learning Theories: Pearson New International Edition : An Educational Perspective. Pearson.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Clark, R. C., & Mayer, R. E. (2016). E-Learning and the Science of Instruction : Proven Guidelines for Consumers and Designers of Multimedia Learning (Vol. Fourth edition). Hoboken, New Jersey: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1179473

Авторы

  • Шульгина Галина Игоревна
  • Капуза Анастасия Васильевна
  • Гетман Александра Витальевна