• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФакультетыУчебные курсы030300.68 ПсихологияПсихология в бизнесе

Психология потребительского поведения, рекламы и PR

Учебный год: 2013/2014

Целями освоения дисциплины «Психология потребительского поведения, рекламы и PR» являются:

  1. Ознакомление студентов с основными психологическими механизмами рекламного и PR – воздействия, методами воздействия, использующими данные механизмами, психологическими теориями и методами исследования рекламы и PR
  2. Освоение методов психологического исследования и психологической экспертизы рекламного и PR – продукта;
  3. Формирование навыков проведения отдельных методов, использующихся в  исследованиях и экспертизе рекламного и PR- продукта.
Статус: Курс по выбору
Кто читает: Кафедра организационной психологии (Факультет психологии)
Язык: русский
Уровень: Магистратура
Направление: 030300.68 Психология
Прогр. обучения: Психология в бизнесе
Когда читается: 1-й курс, 2-4 модуль
Кредитов: 7
Пререквизиты:
Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах: Общая психология; Социальная психология; Психология массовых коммуникаций. Для освоения учебной дисциплины студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями: СК-Б1 (Способен учиться, приобретать новые знания, умения, в том числе в области, отличной от профессиональной); СК-Б2 (Способен применять профессиональные зна-ния и умения на практике); СК-Б6 (Способен работать с информацией: находить, оценивать и использовать информацию из различных источников, необходимую для решения научных и профессиональных задач (в том числе, на основе системного подхода).