• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФакультетыУчебные курсы080200.68 МенеджментМаркетинговые технологии

Методология научных исследований в менеджменте: Методология и методика маркетинговых исследований

Учебный год: 2013/2014
Статус: Курс обязательный
Преподаватели: Ребязина Вера Александровна (читает лекции, ведет семинары и проверяет работы), Светуньков Сергей Геннадьевич (читает лекции и проверяет работы), Тюнякова Анна Евгеньевна (ведет семинары и проверяет работы)
Кто читает: Кафедра менеджмента (Санкт-Петербург) (Факультет менеджмента (Санкт-Петербург)), Кафедра стратегического маркетинга (Факультет менеджмента)
Язык: русский
Уровень: Магистратура
Направление: 080200.68 Менеджмент
Прогр. обучения: Маркетинговые технологии
Когда читается: 1-й курс, 1, 2 модуль
Кредитов: 6