• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2013/2014

Научный семинар "Методология и методика разработки и обоснования стратегических программ маркетинговых новаций"

Статус: Курс обязательный
Направление: 080200.68 Менеджмент
Кто читает: Кафедра менеджмента (Санкт-Петербург), Кафедра стратегического маркетинга
Где читается: Факультет менеджмента (Санкт-Петербург)
Когда читается: 1-й курс, 1-4 модуль
Преподаватели: Ребязина Вера Александровна (ведет семинары и принимает экзамены/зачеты), Светуньков Сергей Геннадьевич (ведет семинары), Стрекалова Наталья Дмитриевна (ведет семинары), Юлдашева Оксана Урняковна (ведет семинары и принимает экзамены/зачеты)
Прогр. обучения: Маркетинговые технологии
Язык: русский
Кредиты: 8