• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФакультетыУчебные курсы080200.68 МенеджментМаркетинговые технологии

Научный семинар "Методология и методика разработки и обоснования стратегических программ маркетинговых новаций"

Учебный год: 2013/2014
Статус: Курс обязательный
Преподаватели: Новаторов Эдуард Владимирович (ведет семинары и принимает экзамены/зачеты), Ребязина Вера Александровна (ведет семинары и принимает экзамены/зачеты), Стрекалова Наталья Дмитриевна (ведет семинары), Юлдашева Оксана Урняковна (принимает экзамены/зачеты)
Кто читает: Кафедра менеджмента (Санкт-Петербург) (Факультет менеджмента (Санкт-Петербург)), Кафедра стратегического маркетинга (Факультет менеджмента)
Язык: русский
Уровень: Магистратура
Направление: 080200.68 Менеджмент
Прогр. обучения: Маркетинговые технологии
Когда читается: 2-й курс, 1-4 модуль
Кредитов: 8
Прогр. уч. дисц.:  НИС МТ 2 курс.docx