Магистратура
2021/2022
Маркетинг-менеджмент
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус:
Курс по выбору (Церковь, общество и государство. Правовое регулирование деятельности религиозных объединений)
Направление:
40.04.01. Юриспруденция
Кто читает:
Высшая школа юриспруденции и администрирования
Где читается:
Высшая школа юриспруденции и администрирования
Когда читается:
2-й курс, 2 модуль
Формат изучения:
с онлайн-курсом
Онлайн-часы:
45
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Малашенко Геворг Тевосович
Прогр. обучения:
Церковь, общество и государство. Правовое регулирование деятельности религиозных объединений
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
32
Программа дисциплины
Аннотация
Цели освоения дисциплины: - сформировать знания о содержании и процессе стратегического управления организациями юридической индустрии; - научить слушателей современным методам стратегического анализа и диагностики организаций юридической индустрии, выработать умения разработки альтернатив стратегических управленческих решений (стратегий), синтеза и оценки стратегий, выбора «оптимальных» стратегий, разработки плана их реализации, разработки систем контроля реализации стратегий; - выработать у слушателей умения и навыки групповой деятельности при решении проблем стратегического управления конкретными организациями спортивной индустрии;
Цель освоения дисциплины
- Цели освоения дисциплины: - сформировать знания о содержании и процессе стратегического управления организациями юридической индустрии; - научить слушателей современным методам стратегического анализа и диагностики организаций юридической индустрии, выработать умения разработки альтернатив стратегических управленческих решений (стратегий), синтеза и оценки стратегий, выбора «оптимальных» стратегий, разработки плана их реализации, разработки систем контроля реализации стратегий; - выработать у слушателей умения и навыки групповой деятельности при решении проблем стратегического управления конкретными организациями спортивной индустрии;
Планируемые результаты обучения
- знать актуальные и ключевые проблемы в сфере, определяемой соответствующей магистерской программой, уметь .осваивать современные информационные технологии; владеть техникой самостоятельного поиска правовой информации, в т.ч. с использованием современных электронных технологий и технических средств
Содержание учебной дисциплины
- Тема 1. Организация: сущность, причины возникновения, формы проявления
- Тема 5. Выполнение стратегий
- Тема 2. Менеджмент юридической организации. Стратегическое управление юридической организацией как процесс
- Тема 3. Стратегический анализ бизнес-среды и синтез оценок.
- Тема 4. Разработка и выбор стратегий юридической организации.
Элементы контроля
- Посещение аудиторных занятий и участие в дискуссиях
- Письменные домашние задания
- Защита группового проекта
- Экзамен
Промежуточная аттестация
- 2021/2022 учебный год 2 модуль0.3 * Защита группового проекта + 0.1 * Посещение аудиторных занятий и участие в дискуссиях + 0.3 * Письменные домашние задания + 0.3 * Экзамен
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Завгородняя А. В., Ямпольская Д. О. - МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 340с. - ISBN: 978-5-534-06590-9 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/marketingovoe-planirovanie-441300
Рекомендуемая дополнительная литература
- Карпова С. В., Мхитарян С. В., Русин В. Н. ; Под общ. ред. Карповой С.В. - МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 181с. - ISBN: 978-5-534-05522-1 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/marketingovyy-analiz-teoriya-i-praktika-438593
- Овсянников А. А. - СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ. В 2 Ч. ЧАСТЬ 2. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 219с. - ISBN: 978-5-534-05052-3 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/sovremennyy-marketing-v-2-ch-chast-2-441340
- Ямпольская Д. О., Пилипенко А. И. - МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ: ТЕХНОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 268с. - ISBN: 978-5-534-06305-9 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/marketingovyy-analiz-tehnologiya-i-metody-provedeniya-441301