Магистратура
2024/2025
Продуктовые исследования
Статус:
Курс обязательный (Продуктовый подход и аналитика данных в HR-менеджменте)
Направление:
01.04.02. Прикладная математика и информатика
Где читается:
Факультет компьютерных наук
Когда читается:
1-й курс, 2-4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Продуктовый подход и аналитика данных в HR-менеджменте
Язык:
русский
Кредиты:
9
Программа дисциплины
Аннотация
Данный курс представляет собой интенсивное погружение в современную практику продуктовых исследований, основанных на методологии Human-Centered Design (HCD) и дизайн-мышления. В рамках курса рассматривается полный цикл исследовательской работы в продукте: от выявления неочевидных потребностей пользователей и формирования исследовательских гипотез до проведения качественных и количественных исследований, анализа данных и представления инсайтов командам разработки для принятия продуктовых решений.
Особенность курса — его исключительная практико-ориентированность. Все теоретические модули подкрепляются разбором реальных кейсов из практики Лаборатории исследовательского опыта Альфа-Банка. Студенты узнают, как исследования применяются в условиях высокой неопределенности и быстрого рынка финансовых услуг, научатся работать с профессиональным инструментарием исследователя и овладеют навыками презентации результатов бизнес-заказчику. Курс подготовлен и читается экспертами из Alfa Research Center Альфа-Банка.