Бакалавриат
2024/2025
Медийная реклама и программатик-закупки
Статус:
Курс по выбору (Цифровой маркетинг)
Направление:
38.03.02. Менеджмент
Кто читает:
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород)
Где читается:
Факультет менеджмента (Нижний Новгород)
Когда читается:
3-й курс, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Алексеев Денис Александрович
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина подробно раскрывает актуальность, особенности и возможности применения основного brandformance-канала в диджитал-маркетинге - медийной рекламы и программатик-закупок. Студенты получат глубокие знания по настройкам рекламных кабинетов площадок, анализу и оптимизации рекламных кампаний. А также познакомятся с экосистемой аудиторных закупок и ее участниками (SSP, DSP, DMP) и особенностях работы RTB-аукциона.