• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2009/2010

Научный семинар "Научные исследования в маркетинге: методы, современная проблематика и организация"

Статус: Курс по выбору
Направление: 080500.68 Менеджмент
Кто читает: Кафедра маркетинга фирмы
Где читается: Факультет менеджмента
Когда читается: 1-й курс, 1, 2 семестр
Преподаватели: Казаков Сергей Петрович (автор и читает лекции), Леонов Александр Иванович (автор и читает лекции), Липсиц Игорь Владимирович (автор и читает лекции), Ойнер Ольга Константиновна (автор и читает лекции), Пантелеева Елена Константиновна (автор и читает лекции)
Прогр. обучения: Маркетинг: программа "Стратегический и операционный маркетинг"
Язык: русский
Кредиты: 8