• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Специалитет 2009/2010

Количественные методы маркетинговых исследований

Статус: Курс обязательный
Кто читает: Кафедра высшей математики, Кафедра прикладной политологии
Где читается: Отделение интегрированных коммуникаций
Когда читается: 3-й курс, 2, 3 модуль
Преподаватели: Макаров Алексей Алексеевич (автор и читает лекции), Панов Петр Алексеевич (ведет семинары), Стукал Денис Константинович (читает лекции)
Специальность: 032401.65 Реклама
Язык: русский
Кредиты: 4.5
Цель курса –дать студентам представление о применении методов математической статистики крешению разнообразных задач в сфере маркетинга и оценки эффективности рекламы.