• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФакультетыУчебные курсы032401.65 Реклама

Количественные методы маркетинговых исследований

Учебный год: 2009/2010
Цель курса –дать студентам представление о применении методов математической статистики крешению разнообразных задач в сфере маркетинга и оценки эффективности рекламы.
Статус: Курс обязательный
Преподаватели: Макаров Алексей Алексеевич (читает лекции), Панов Петр Алексеевич (ведет семинары), Стукал Денис Константинович (читает лекции)
Кто читает: Кафедра высшей математики (Общеуниверситетские кафедры), Кафедра прикладной политологии (Факультет прикладной политологии)
Язык: русский
Уровень: Специалитет
Специальность: 032401.65 Реклама
Когда читается: 3-й курс, 2, 3 модуль
Кредитов: 4.5