• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2009/2010

Международные маркетнговые стратегии (International Marketing Strategy на английском языке)

Статус: Курс по выбору
Направление: 080500.68 Менеджмент
Кто читает: Кафедра стратегического маркетинга
Где читается: Факультет менеджмента
Когда читается: 1-й курс, 2 семестр
Преподаватели: Бузулукова Екатерина Валерьевна (автор и читает лекции), Шерешева Марина Юрьевна (автор и читает лекции)
Прогр. обучения: Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации
Язык: русский
Кредиты: 4
This course addresses global issues and describes concepts relevant to all international marketers. It highlights the importance of viewing international marketing management from a global perspective and provides an examination of the key management decisions on developing and executing successful global marketing strategy. The emphasis is on the strategic implications of competition in different national markets.