407 программ
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
612 программ
Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Управление брендом региона – это повышение привлекательности территорий через стратегические коммуникации. Курс даёт полный маркетинговый инструментарий для эффективного управления брендом, а также методики эффективного взаимодействия с муниципальными органами власти.
Старт курса
28.03.2025, 18.04.2025, 25.04.2025, 16.05.2025, 23.05.2025, 30.05.2025
Стоимость обучения
57 000 ₽
Продолжительность
2,5 месяца
Формат обучения
Онлайн асинхронный
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
Программа состоит из двух блоков. Завершив первый, слушатели смогут осознанно и структурировано подойти к разработке бренд-стратегии территории, применяя актуальный маркетинговый инвентарь и знания в области коммуникационного дизайна.
Успешная работа над развитием территорий тесно связана с сотрудничеством с государственными структурами. Поэтому второй блок курса посвящён коммуникационному менеджменту в муниципальном управлении. Слушатели смогут выстраивать эффективный диалог между жителями региона и муниципальными органами власти.
Возможны скидки для физ. и юр. лиц. Подробную информацию о скидках вы можете узнать в разделе FAQ
По личному запросу от слушателя возможно разбить платеж на несколько частей.
Предзаписанное видеопособие «Управление брендом региона» будет полезно:
Менеджерам территорий, отвечающим за инвестиционную, туристскую, экспортную, кадровую повестку регионов и городов
Создать сильный бренд территории, чтобы привлечь бизнес и обеспечить новые рабочие места
Государственным и муниципальным служащим, отвечающим за связи с общественностью
Управление брендом региона позволит местным жителям и сообществам почувствовать гордость за своё место проживания, что в свою очередь повысит лояльность к местным органам самоуправления
Представителям маркетинговых агентств, планирующим заниматься рекламными кампаниями и продвигать регионы внутри России и за рубежом
Расширить пакет услуг агентства и повысить свой средний чек как отдельного специалиста за счёт набора уникальных компетенций
Специалистам в сфере маркетинговых коммуникаций и PR, сотрудникам коммуникационных и PR-агентств
Получить комплексное понимание специфики работы с территориальными брендами и муниципальными органами управления
Менеджерам функции корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития крупного ответственного бизнеса
Компания, активно поддерживающая бренд региона и занимающаяся социальными и экологическими проектами, получает значительные конкурентные преимущества и позитивный имидж
Урбанистам и специалистам по пространственному развитию
Бренд региона может способствовать развитию локальных культурных проектов и традиций
Продолжительность общая в часах
50 часов
Условия приема
Для лиц, имеющих или получающих высшее образование/имеющих или получающих среднее профессиональное образование. Вступительные испытания не предусмотрены
Формат обучения
Онлайн асинхронный
Язык обучения
русский
График занятий
предзаписанный формат, вы можете проходить курс в удобном для вас темпе
Определять набор эффективных каналов и инструментов маркетинговых коммуникаций для развития территорий
Анализировать ключевого потребителя, его инсайты и потребности
Формировать позиционирование турпродукта для выделенных сегментов целевой аудитории
Разрабатывать эффективную контент-стратегию для продвижения бренда территорий, в т.ч. используя навыки коммуникационного дизайна
Понимать структуру публичной власти в РФ, связь между понятиями «муниципальное самоуправление» и «гражданское общество», и за счёт этого выстраивать эффективный коммуникационный менеджмент
Понимать механизм инициативного бюджетирования и применять эти знания в коммуникациях между органами власти и местным сообществом в рамках реализации проекта по управлению брендом региона
Мы предоставляем скидки для двух категорий заказчиков: юридических и физических лиц.
1. Основания для предоставления скидок физическим лицам:
2. Основания для предоставления скидок юридическим лицам:
Организациям, направляющим одновременно:
Доступ к материалам курса предоставляется слушателям на время обучения на программе, а также сохраняется в течение 1 месяца после ее завершения. Скачивание записей занятий и презентаций не предусмотрено в связи с авторским правом НИУ ВШЭ на предоставляемые материалы.
Курс проходит в асинхронном онлайн-формате, то есть состоит из предзаписанных материалов, которые слушатель может изучить в удобное для себя время. В начале курса слушателю предоставляется доступ к электронному учебному курсу на платформе iSpring, где будут доступны все материалы занятий. После каждой лекции слушатель может пройти тест на самопроверку. Единственное ограничение, которое есть на курсе – это срок, в который необходимо пройти итоговый тест.
Таким образом, при подаче заявки слушатель сам фиксирует дату, с которой он хотел бы начать прохождение курса, а наш менеджер подскажет, до какого числа курс необходимо пройти для получения удостоверения о повышении квалификации.
Срок предоставления справки: до 10 рабочих дней. По факту готовности справки вам придет уведомление на e-mail.
Справку можно получить:
При возникновении вопросов обращайтесь: fd@hse.ru
Итоговая аттестация проходит в формате теста, который состоит из закрытых вопросов. Успешное прохождение итоговой аттестации является ключевым критерием для получения удостоверения о повышении квалификации.
Удостоверения будут готовы в течение 7-10 рабочих дней после окончания курса. Как только документы будут готовы, менеджер с вами свяжется.
Как нас найти
Москва, Малый Трехсвятительский пер., 8/2с1, каб. C-406
Куратор программы Марина Переяслова
Электронная почта