Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Все направления

Ивент-менеджмент: создание и проведение успешных мероприятий

В корзинуПодать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    24.06.2025

  • Стоимость обучения

    59 500 ₽

  • Продолжительность

    3 недели

  • Формат обучения

    Онлайн синхронный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации

Важно06.06.2025

Вебинар от автора курса "Как найти партнеров и спонсоров на мероприятие? С чего начать и как создать ценность для сотрудничества?"

Регистрация на вебинар 06 июня 2025 в 16:00

О программе

В мире каждый день проводятся сотни мероприятий, но не все из них становятся событиями, о которых будут говорить и помнить. 
Этот курс - о том, как из идеи сделать красивое, успешное и хорошо организованное мероприятие с довольными заказчиками и участниками. Универсальная технология подготовки поможет вам организовать и провести любое мероприятие: будь это праздник на 50 человек или международный форум до 10 000 участников.

На курсе вы освоите навык организации мероприятия любой сложности с нуля, научитесь выбирать подрядчиков и ставить им задачи, распределять ресурсы и управлять организационным процессом, укладываться в бюджет и сроки. Получите рабочую методику по составлению технического задания, где все учтено. Научитесь формировать архитектуру и программу мероприятия. 
Вы узнаете, как создавать масштабные и гибридные мероприятия; как сделать, чтобы  и заказчик и участники оставались довольны его итогами;  как распределять задачи и выбирать подрядчиков, управлять организационным процессом. Узнаете, как создать запоминающееся событие из любого мероприятия.
Мы дадим вам универсальную технологию настройки организационных процессов в event-индустрии. Вы научитесь масштабировать свою деятельность, сможете выйти на новых клиентов и делать организовывать масштабные мероприятия.

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    32 часа

  • Формат обучения

    Онлайн синхронный

  • Язык обучения

    русский

  • График обучения

    3 недели по 2 онлайн-занятия в неделю (3 астрономических часа с перерывом на 10 мин.) Время занятий: с 17:00 по 20:00

Для кого

  • Event-менеджерам и специалистам ивент-индустрии

  • Руководителям проектов

  • Маркетологам, PR-специалистам и бренд-менеджерам

  • HR менеджерам и менеджерам по внутренним коммуникациям

  • Государственным и муниципальным служащим

Преимущества

  • 01

    Информация от эксперта с 20-летним опытом

  • 02

    Реальные кейсы, лайфкахи и интерактивные задания

  • 03

    Востребованные знания и навыки

Программа обучения

  • Тема 1: С чего начинается событие

    • Создание события – универсальный менеджмент. Уникальные навыки
    • С чего все начинается: идея и нейминг мероприятия
    • Управляющая идея. Инструмент в помощь организатору
    • Основы сторителлинга в формировании концепции мероприятия. Восемь принципов события. Что нужно учесть в самом начале, чтобы мероприятие стало событием
    • Как восемь принципов помогают в продвижение мероприятия
    • Практика. Определение управляющей идеи мероприятий 
  • Тема 2: Формат мероприятия

    • Выбор формата мероприятия, ориентированного на целевую аудиторию. Форматы мероприятий: В2В, В2С, G2B, G2C и другие, а также их виды: деловой форум, конференция, круглый стол, выставка, концерт, фестиваль, спортивные и культурные форматы мероприятий
    • Комбинированный формат мероприятия. Как сочетание форматов может сделать ивент более привлекательным для участников и партнеров
    • Практика. Комбинирование форматов в различных мероприятиях
  • Тема 3: Концепция мероприятия

    • Зачем необходима концепция мероприятия
    • Презентация мероприятия, как визуализация концепции. Функции презентации концепции
    • Составные элементы концепции
    • Как сделать презентацию концепции мероприятия. Как включить самое необходимое, что делать не следует
    • Архитектура мероприятия: как часть концепции и как отдельный документ-навигатор по всему мероприятию 
    • Практика. Учимся разрабатывать архитектуру мероприятия
  • Тема 4: Техническое задание

    • Две стороны создания события. Сторона заказчика и сторона исполнителя (подрядчика, оператора) мероприятия
    •        Техническое задание. Как правильно составить техзадание
    • Как техническое задание формирует бюджет. Откуда берутся дополнительные расходы
    • Практика. Чек-лист мероприятия.  Первичный опросный-лист для составления технического задания
  • Тема 5: Оформление проекта мероприятия

    •        Утверждение мероприятия. Механизмы принятия ключевых решений 
    • Организационный комитет и рабочие группы.  Инструмент решения организационных вопросов
    • Застройка площадки 
    • Взаимодействие c органами власти, GR
    • Ведение совещаний и протоколов при подготовке мероприятий
    •        Правила работы с заказчиком и подрядчиками (субподрядчиками)
    •        Ключевые даты подготовки
    • Принцип обратного календаря. Дедлайн как управитель тайм-менеджмента организатора мероприятия
    • Практика. Определяем дедлайны
    • Практика. Определяем ключевые даты подготовки мероприятий
  • Тема 6: Направления подготовки. Программа и участники. Работа с партнёрами

    • Направления подготовки мероприятия. Универсальный иветн-менеджмент
    •        Деловая программа мероприятия. Форматы деловой программы 
    • Работа со спикерами, подбор модератора и ведущего 
    • Культурная, спортивная и развлекательная программа. Как части составного мероприятия, так и как отдельные события
    • Участники. Привлечение участников. Работа с участниками. Формирование базы участников
    • Регистрация и аккредитация участников
    •        Технические инструменты (в т.ч. онлайн платформы) по регистрации участников
    • Особенности организации масштабных мероприятий
    • Партнеры мероприятия как индикатор успешности мероприятия
    • Как привлечь партнеров. Формирование ценности и продуктов мероприятия
    • Форматы партнерской интеграции в мероприятие
    • Инструменты привлечения партнеров: партнерский пакет, презентация, медиакит
    • Инструменты и платформы по привлечению партнеров и брендов на мероприятия
    • Партнерская работа со СМИ. Продвижение в медиа
    • Практика. Разработка партнерского пакета мероприятия
  • Тема 7: Направления подготовки. Площадка мероприятия

    • Выбор и подготовка площадки
    • Организация работы на площадке. Необходимые документы
    • Застройка площадки. График монтажных и демонтажных работ. Основные требования и риски
    • Визуальная навигация и логистика внутри и вокруг площадки
    •        Безопасность организаторов и участников на площадке
  • Тема 8: Направления подготовки. Сервисы

    • Организация питания. Как организовать качественное и безопасное питание участников. Партнеры и питание
    • Организация размещения: самостоятельное и организованное
    • Организованное размещение: как разместить участников при нехватке гостиниц и номерного фонда
    • Организация транспорта: от трансфера до организованного закрепленного сопровождения и управление парковкой
    • Информационная служба по работе с участниками. Несколько важных правил
    •        Как заработать на сервисах
  • Тема 9: Направления подготовки. Продвижение. Работа со СМИ и временным персоналом

    • Приглашение СМИ и взаимодействие со СМИ во время мероприятия
    •        Продвижение мероприятия до, во время и после
    •        Работа с волонтерами и привлечение временного персонала
  • Тема 10: Формирование команды и распределение зон ответственности

    • Как собрать команду. Несколько сценариев
    • Взаимодействие заказчик-исполнитель-(подрядчик)субподрядчик
    • Распределение зон ответственности по направлениям подготовки
    • Практика. Распределение зон ответственности 
  • Тема 11: Цифровые инструменты в помощь организатору

    •        CRM и ERP. Есть ли идеальный софт в помощь организатору?
    • Приложения для мероприятий
    • Нейросети, ИИ помощники
  • Тема 12: Управление рисками

    •        Как все предусмотреть. Виды рисков
    •        Управление рисками: технические, организационные и финансовые
    • Финансовый риск. Сокращение сметы расходов. Что можно сократить
    • Как реагировать на форс-мажор
    • Практика. Мастер-класс по проработке рисков мероприятий

Автор и преподаватель

  • Максим Яковенко ➞

    Преподаватель НИУ ВШЭ, спикер лекций и мастер-классов по ивент-менеджменту и продвижению мероприятий, приглашенный эксперт-лектор в Президентском фонде культурных инициатив, Правительстве Москвы. Более 20 лет опыта в организации и проведения крупнейших российских событийных проектов ➞

Документ, который Вы получите

После обучения и успешного окончания курса вы получите Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

Подать заявкуЗадать вопрос
Подать заявкуЗадать вопрос

Стоимость и условия

  • 59 500 рублей

    Подать заявкуЗадать вопрос

Отвечаем на вопросы

  • Сколько часов в неделю нужно будет уделять курсу?

    Продолжительность курса – 3 недели. Чтобы освоить образовательный материал, потребуется уделять обучению 7-8 астрономических часов в неделю. Дополнительное время может понадобиться для подготовки итогового проекта, изучения дополнительных материалов, рекомендованной литературы.

  • Когда я смогу получить удостоверение о повышении квалификации?

    Удостоверения будут готовы в течение 7-10 рабочих дней после окончания курса. Как только документы будут готовы, менеджер с вами свяжется.

  • Могу ли я получить налоговый вычет за обучение на данной программе?

    Если вы оформляете договор как физическое лицо, вы можете запросить справку для возврата налогового вычета по вашему договору об образовании. Подробная информация об этом здесь: https://www.hse.ru/aup/ubu/tax/deductions

  • На какое время предоставляется доступ к материалам на обучающей платформе ВШЭ ДПО?

    Доступ к материалам курса предоставляется слушателям на время обучения на программе, а также сохраняется в течение 1 месяца после ее завершения. Скачивание записей занятий и презентаций не предусмотрено в связи с авторским правом НИУ ВШЭ на предоставляемые материалы.

Контакты

  • Центр управления и коммуникаций НИУ ВШЭ

    109028, г. Москва, Покровский бульвар, д. 11

  • Менеджер по обучению

    +7(495)531-00-00*28622

  • Для вопросов и сотрудничества

    Ccmedia@hse.ru

Центр управления и коммуникаций НИУ ВШЭ

  • Центр управления и коммуникаций НИУ ВШЭ разрабатывает и проводит обучение по образовательным программам ДПО для обеспечение непрерывного образования взрослых в течение жизни, подготовки и развития востребованных квалифицированных кадров в следующих областях:

    • управленческих компетенций, корпоративного и государственного управления;
    • общего и стратегического менеджмента;
    • лидерства;
    • эффективных коммуникаций и управления коммуникациями;
    • развития мягких навыков;
    • компетенций по выстраиванию международных деловых связей и пр.

59 500 ₽

В корзину
Подать заявкуЗадать вопрос