Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Все направления

Внутренние коммуникации как маркетинговый инструмент. Актуальные методы привлечения и удержания персонала

Двухдневный очный курс-тренинг. Программа совмещает лучшее в подходах маркетинга и HR, учит формулировать, создавать и продвигать дополнительную ценность в работе в области эффективных внутренних коммуникаций.

В корзинуПодать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    06.06.2025

  • Стоимость обучения

    39 500 ₽

  • Продолжительность

    2 дня

  • Формат обучения

    Очный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации

Образовательная программа "Внутренние коммуникации как маркетинговый инструмент. Актуальные методы привлечения и удержания персонала" - это ответ на изменения, происходящие на рынке труда. Работодатели сталкиваются с серьёзной конкуренцией за трудовые ресурсы, необходимостью создания привлекательного образа компании для внешних кандидатов и необходимостью удержания своих ключевых сотрудников.

Программа призвана изменить отношение слушателей к внутренним коммуникациям, традиционно воспринимаемой сервисной функцией, отвечающей только за информирование сотрудников. И трансформировать в восприятие: внутриком - это комплекс маркетинговых инструментов, развивающих и продвигающих продукт “работа в компании”с целевой аудиторией “сотрудник”. Предметом изучения становится ценность человека, который выбирает продукт «работа» для реализации своих талантов, удовлетворения потребностей и решения как постоянных, так и появляющихся задач.

Маркетинг работы – это новый тренд в коммуникациях с сотрудниками. Именно на этом сделан акцент в данной программе, что отличает её от других программ по внутренним коммуникациям. Программа уникальна благодаря акценту на связи между маркетингом и HR-менеджментом. Она позволит маркетологам получить необходимые компетенции в HR-технологиях, а HR-специалистам – освоить инструменты маркетинга.

Программа совмещает лучшее в подходах маркетинга и HR, и учит формулировать,создавать и продвигать дополнительную ценность в работе.

Программа будет реализована в формате очного интенсива, что позволит слушателям не только освоить новые инструменты в работе с персоналом, но также установить полезные контакты с коллегами. При непосредственном общении они смогут активно делиться опытом решения актуальных задач.

Для кого

Курс будет полезен

  • Руководителям и специалистам по внутренним коммуникациям и бренду работодателя

  • Руководителям и специалистам по управлению персоналом (HR)

  • Специалистам по обучению и развитию персонала

  • Директорам по управлению персоналом (HRD)

  • Руководителям и специалистам по маркетингу и PR

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    20 часов

  • Формат обучения

    Очный

  • Язык обучения

    русский

  • График обучения

    2 дня, с 10:00 до 18:00 с перерывами (на обед и кофе)

Программа обучения

  • Блок 1. Введение во внутренние коммуникации

    • Что “продают” внутренние коммуникации и кто целевая аудитория? Определение внутренних коммуникаций

    • Роль внутренних коммуникаций в организации, цели и задачи

    • Влияние внутренних коммуникаций на корпоративную культуру и мотивацию сотрудников

    • Примеры успешных внутренних коммуникаций в крупных компаниях

  • Блок 2. Роль внутренних коммуникаций в удержании персонала

    • Причины текучести кадров и её последствия.

    • Удержание персонала: что кроме зарплаты?

    • Исследования и факторы, влияющие на удовлетворенность работой

    • Успешные кейсы компаний, использующих нетрадиционные способы удержания

  • Блок 3. Инструменты и стратегии для удержания персонала

    • Обзор инструментов мотивации: обучение, карьерный рост, гибкий график, корпоративная культура, социальные программы

    • Практические задания по разработке программ удержания персонала

    • Роль отзывов и обратной связи в удержании

  • Блок 4. Внедрение и оценка внутренних коммуникаций

    • Разработка плана по улучшению внутренних коммуникаций

    • Инструменты для оценки эффективности внутренних коммуникаций (опросы, интервью, анализ вовлеченности)

    • Обсуждение возможных препяствий и пути их преодоления

  • Людмила Терехова ➞

    Эксперт в области корпоративных и интегрированных маркетинговых коммуникаций, нематериальной мотивации, корпоративной культуры и развития бренда. Подробнее ➞

  • Вера Долгова ➞

    Руководитель управления исследований, аналитики и нематериальной мотивации в департаменте корпоративной культуры и бренда.

Документ, который Вы получите

После обучения и успешного окончания курса вы получите Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

Подать заявкуЗадать вопрос
Подать заявкуЗадать вопрос

Отвечаем на вопросы

  • Когда я смогу получить удостоверение о повышении квалификации?

    Удостоверения будут готовы в течение 7-10 рабочих дней после окончания курса. Как только документы будут готовы, менеджер с вами свяжется.

  • Могу ли я получить налоговый вычет за обучение на данной программе?

    Если вы оформляете договор как физическое лицо, вы можете запросить справку для возврата налогового вычета по вашему договору об образовании. Подробная информация об этом здесь: https://www.hse.ru/aup/ubu/tax/deductions

Контакты

  • Центр управления и коммуникаций НИУ ВШЭ

    109028, г. Москва, Покровский бульвар, д. 11

  • Менеджер по обучению

    +7(495)531-00-00*28622

  • Для вопросов и сотрудничества

    Ccmedia@hse.ru

Центр управления и коммуникаций НИУ ВШЭ

  • Центр управления и коммуникаций НИУ ВШЭ разрабатывает и проводит обучение по образовательным программам ДПО для обеспечение непрерывного образования взрослых в течение жизни, подготовки и развития востребованных квалифицированных кадров в следующих областях:

    • управленческих компетенций, корпоративного и государственного управления;
    • общего и стратегического менеджмента;
    • лидерства;
    • эффективных коммуникаций и управления коммуникациями;
    • развития мягких навыков;
    • компетенций по выстраиванию международных деловых связей и пр.

39 500 ₽

В корзину
Подать заявкуЗадать вопрос