407 программ
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
612 программ
Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Двухдневный очный курс-тренинг. Программа совмещает лучшее в подходах маркетинга и HR, учит формулировать, создавать и продвигать дополнительную ценность в работе в области эффективных внутренних коммуникаций.
Старт курса
06.06.2025
Стоимость обучения
39 500 ₽
Продолжительность
2 дня
Формат обучения
Очный
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
Образовательная программа "Внутренние коммуникации как маркетинговый инструмент. Актуальные методы привлечения и удержания персонала" - это ответ на изменения, происходящие на рынке труда. Работодатели сталкиваются с серьёзной конкуренцией за трудовые ресурсы, необходимостью создания привлекательного образа компании для внешних кандидатов и необходимостью удержания своих ключевых сотрудников.
Программа призвана изменить отношение слушателей к внутренним коммуникациям, традиционно воспринимаемой сервисной функцией, отвечающей только за информирование сотрудников. И трансформировать в восприятие: внутриком - это комплекс маркетинговых инструментов, развивающих и продвигающих продукт “работа в компании”с целевой аудиторией “сотрудник”. Предметом изучения становится ценность человека, который выбирает продукт «работа» для реализации своих талантов, удовлетворения потребностей и решения как постоянных, так и появляющихся задач.
Маркетинг работы – это новый тренд в коммуникациях с сотрудниками. Именно на этом сделан акцент в данной программе, что отличает её от других программ по внутренним коммуникациям. Программа уникальна благодаря акценту на связи между маркетингом и HR-менеджментом. Она позволит маркетологам получить необходимые компетенции в HR-технологиях, а HR-специалистам – освоить инструменты маркетинга.
Программа совмещает лучшее в подходах маркетинга и HR, и учит формулировать,создавать и продвигать дополнительную ценность в работе.
Программа будет реализована в формате очного интенсива, что позволит слушателям не только освоить новые инструменты в работе с персоналом, но также установить полезные контакты с коллегами. При непосредственном общении они смогут активно делиться опытом решения актуальных задач.
Курс будет полезен
Руководителям и специалистам по внутренним коммуникациям и бренду работодателя
Руководителям и специалистам по управлению персоналом (HR)
Специалистам по обучению и развитию персонала
Директорам по управлению персоналом (HRD)
Руководителям и специалистам по маркетингу и PR
Продолжительность общая в часах
20 часов
Формат обучения
Очный
Язык обучения
русский
График обучения
2 дня, с 10:00 до 18:00 с перерывами (на обед и кофе)
Что “продают” внутренние коммуникации и кто целевая аудитория? Определение внутренних коммуникаций
Роль внутренних коммуникаций в организации, цели и задачи
Влияние внутренних коммуникаций на корпоративную культуру и мотивацию сотрудников
Примеры успешных внутренних коммуникаций в крупных компаниях
Причины текучести кадров и её последствия.
Удержание персонала: что кроме зарплаты?
Исследования и факторы, влияющие на удовлетворенность работой
Успешные кейсы компаний, использующих нетрадиционные способы удержания
Обзор инструментов мотивации: обучение, карьерный рост, гибкий график, корпоративная культура, социальные программы
Практические задания по разработке программ удержания персонала
Роль отзывов и обратной связи в удержании
Разработка плана по улучшению внутренних коммуникаций
Инструменты для оценки эффективности внутренних коммуникаций (опросы, интервью, анализ вовлеченности)
Обсуждение возможных препяствий и пути их преодоления
После обучения и успешного окончания курса вы получите Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
Удостоверения будут готовы в течение 7-10 рабочих дней после окончания курса. Как только документы будут готовы, менеджер с вами свяжется.
Если вы оформляете договор как физическое лицо, вы можете запросить справку для возврата налогового вычета по вашему договору об образовании. Подробная информация об этом здесь: https://www.hse.ru/aup/ubu/tax/deductions
Центр управления и коммуникаций НИУ ВШЭ
109028, г. Москва, Покровский бульвар, д. 11
Менеджер по обучению
Для вопросов и сотрудничества
Центр управления и коммуникаций НИУ ВШЭ разрабатывает и проводит обучение по образовательным программам ДПО для обеспечение непрерывного образования взрослых в течение жизни, подготовки и развития востребованных квалифицированных кадров в следующих областях: