431 программа
Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
Управление процессами и операциями
Цифровая трансформация бизнеса
659 программ
Программа «Личная эффективность комплаенс-менеджера» разработан реальными бизнес-практиками на основе авторских моделей и проверенных инструментов повышения личной эффективности руководителей и команд. Поможет развить только те компетенции, которые вам действительно необходимы для выполнения профессиональных задач. Минимум теории максимум практики.
Стоимость обучения
35 000 ₽
Продолжительность
14 и 15 мая
Формат обучения
Смешанный
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
Повышайте личную эффективность и расширяйте круг своего влияния в организациях с нашей программой, получив компетенции, как никогда востребованные в условиях неопределенности и стремительных изменений.
Программа объединяет изучение современных правовых инструментов, эффективных способов взаимодействия с комплаенс-рисками в бизнесе и практики развития компетенций осознанного менеджмента. Особое внимание уделяется актуальным способам повышения собственной эффективности и расширению влияния комплаенс-функции на бизнес. Материал подается на основе ярких кейсов, иллюстрирующих реальные рисковые ситуации, с которыми сталкиваются российские и зарубежные компании. Практические задания помогут вам прямо во время обучения найти лучшие решения своих профессиональных задач. Это ваши новые уникальные знания для уверенного управления возникающими вызовами и развития своей карьеры!
Руководители юридических и комплаенс служб
Комплаенс-менеджеры
Юристы, риск-менеджеры, менеджеры службы безопасности в зоне ответственности которых есть комплаенс-риски
01
Лекторы являются лучшими российскими экспертами по комплаенс и развитию личной эффективности
02
Курс предполагает использование авторских моделей лекторов
03
Яркие кейсы для решения и обучения
04
Поддержка и общение в сообществе единомышленников на базе закрытого чата выпускников
1.1. Личная эффективность комплаенс-руководителя: TASI мир и гипотеза реагирования, формула устойчивой эффективности. Система осознанного менеджмента
1.2. Эффективность комплаенс-функции: точки роста и развития
1.3. Разбор кейсов по реализации комплаенс-рисков. Влияние работы с комплаенс-рисками на эффективность (практикум)
1.4. Вовлеченность и мотивация: «От личных ценностей к ценностям команды (проекта, направления)» (практикум)
Использовать практические инструменты по повышению влияния комплаенс-менеджеров
Найти точки роста эффективности комплаенс-функции
Формулу устойчивой эффективности команд и руководителей
Разрабатывать план эффективного реагирования на комплаенс-риски