427 программ
Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
Управление процессами и операциями
Цифровая трансформация бизнеса
Социальное предпринимательство
646 программ
Экономика и организация строительства
Жилищно-коммунальное хозяйство
Государственное и муниципальное управление
Онлайн-курс предоставит вам возможность разработать концепцию интересного и успешного мероприятия под наставничеством эксперта с 20-летним опытом в event-менеджменте. Пройдя все этапы создания концепции, вы получите практические знания и навыки в организации событий.
Старт курса
23.09.2025
Стоимость обучения
65 000 ₽
Продолжительность
3 недели (онлайн)
Формат обучения
Онлайн синхронный
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
Вебинар от автора курса "Нейросети для организатора мероприятий. Как ИИ уже сейчас может улучшить работу ивентора?"
Видео вебинараРазработка качественной концепции является ключевым элементом успеха любого мероприятия, фундаментом качественного и успешного события.
Образовательная онлайн-программа "Разработка концепции мероприятия: пошаговый алгоритм" дает актуальную технологию разработки концепции мероприятия.
Цели курса:
- Изучить процесс разработки концепции мероприятий
- Освоить ключевые аспекты проектирования и проработки идеи мероприятия
- Освоить принципы сторителлинга при проектировании смыслов концепции
- Научиться определять целевую аудиторию мероприятия
- Освоить принципы создания впечатлений для целевой аудитории
- Научиться создавать архитектуру мероприятия
- Создать единое структурное видение концепции
- Научиться создавать презентацию концепции используя нейросети
- Научиться презентовать концепцию мероприятия для различных стейкхолдеров.
Курс «Разработка концепции мероприятия: пошаговый алгоритм» будет интересен и полезен
Event-менеджерам и специалистам ивент-индустрии
ответственным за организацию и проведение мероприятий различного типа и масштаба;
Руководителям проектов
принимающим решения по выбору подрядчиков, контролирующим проекты и процессы, управляющим коимандами;
Маркетологам, PR-специалистам и бренд-менеджерам
которые включают организацию событий в стратегии по продвижению компаний и продуктов, занимаются продвижением мероприятий, работой с партнерами и спонсорами;
Креаторам
разрабатывающим креативные стратегии и идеи мероприятий для эффективного решения задач и достижения целей заказчика;
HR менеджерам и менеджерам по внутренним коммуникациям
организующим корпоративные мероприятия внутри компании, отвечающим за лояльность и вовлеченность сотрудников;
Государственным и муниципальным служащим
чья зона ответственности: разработка концепции мероприятия, технического задания, поиск подрядчиков и другое.
Что такое концепция мероприятия, зачем и кому она нужна.
Роль концепции в формировании уникального предложения.
Как концепция влияет на ход подготовки мероприятия.
Как считать концепцию с мероприятия и понять задумку организатора (кейсы и практические примеры).
Виды и форматы концепции мероприятия (кейсы и практические примеры)
Идея как основа концепции: откуда берется идея.
Проработка и развитие идеи в проект (кейсы и практические примеры)
Управляющая идея: как движущая сила концепции и всего мероприятия
Нейминг и выбор темы: как упаковать идею в запоминающийся формат, название и слоган
Определение целей мероприятия: от коммерческих до социально-культурных
Виды целей: стратегические, операционные, имиджевые и т.д.
Связь целей с KPI и общим планом развития компании/проекта
Цели организатора, цели заказчика и цели участника: общее, разница, особенности.
Методы исследования аудитории: опросы, фокус-группы, анализ данных, digital-инструменты.
Сегментация целевой аудитории: критерии сегментации (возраст, социальный статус, интересы, профессиональная принадлежность и др.).
Портрет целевой аудитории: как создать детальный профиль участника/гостя
Потребности и болевые точки: как учесть в концепции реальные запросы аудитории
Инструменты сторителлинга в ивент-менеджменте: создание эмоционального вовлечения и связности программы
принципы создания события: сторителлинг и маркетинг
формирование ценности мероприятия
Путешествие участника мероприятия: зачем знать путь участника от А до Я.
Форматы мероприятий и запрос целевой аудитории.
Форматы мероприятий: В2В, В2С, G2B, G2C и другие, а также их виды: деловой форум, конференция, круглый стол, выставка, концерт, фестиваль, спортивные и культурные форматы мероприятий.
Комбинированный формат мероприятия. Как сочетание форматов может сделать ивент более привлекательным для участников и партнеров.
Сторителлинг концепции. Концепция мероприятия как единая композиция
Основные элементы концепции мероприятия необходимые для отражения в презентации.
Контент: содержание программы
Центры программы: уточнение ключевых элементов программы и частей развлекательной программы.
Тренды в дизайнерских решениях
Креатив в гастрономии и кейтеринге
Сувениры и подарки, эмоции на память
Формат представления концепции
Структура презентации концепции
Сценарий презентации концепции.
Основные ошибки при создании презентации концепции.
Визуальные материалы, инструменты и макеты: создание moodboard, использование брендбука, поиск референсов, графические шаблоны.
Нейросети при подготовке презентации концепции.
Как менять и редактировать презентацию под нужную задачу.
Защита презентации концепции
Продолжительность общая в часах
34 часа
Формат обучения
Онлайн синхронный
Язык обучения
русский
График обучения
2 онлайн-занятия в неделю по 3 астрономических часа с перерывом на 10 мин. Время занятий: с 17:00 по 20:00
С чего начать разработку концепции мероприятия?
Как проанализировать целевую аудиторию мероприятия и сформулировать потребности/боли?
Что такое управляющая идея и как ее разработать?
Как применять принцип сторителлинга при разработке концепции мероприятия?
Как сделать архитектуру мероприятия?
Как подготовить продающую презентацию концепции мероприятия для внутреннего/внешнего заказчика?
После обучения и успешного окончания курса вы получите Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
01
Актуальные знания и навыки от эксперта с 20-летним опытом
02
Удобный онлайн-формат: обучение с "живыми" вебинарами из любой точки РФ и мира с возможностью просмотреть записи занятий
03
Итоговый проект: разработка и защита концепции мероприятия/события
04
Практико-ориентированное обучение с реальными кейсами, лайфхаками, интерактивными заданиями и обменом опытом
- 10% при оплате до 15 апреля 2025 года
Продолжительность курса – 3,5-4 недели. Чтобы освоить образовательный материал, потребуется уделять обучению 7-8 астрономических часов в неделю. Дополнительное время может понадобиться для подготовки итогового проекта, изучения дополнительных материалов, рекомендованной литературы.
Удостоверения будут готовы в течение 7-10 рабочих дней после окончания курса. Как только документы будут готовы, менеджер с вами свяжется.
Если вы оформляете договор как физическое лицо, вы можете запросить справку для возврата налогового вычета по вашему договору об образовании. Подробная информация об этом здесь: https://www.hse.ru/aup/ubu/tax/deductions
Доступ к материалам курса предоставляется слушателям на время обучения на программе, а также сохраняется в течение 1 месяца после ее завершения. Скачивание записей занятий и презентаций не предусмотрено в связи с авторским правом НИУ ВШЭ на предоставляемые материалы.
Центр управления и коммуникаций НИУ ВШЭ
109028, г. Москва, Покровский бульвар, д. 11
Менеджер по обучению
Для вопросов и сотрудничества
Центр управления и коммуникаций НИУ ВШЭ разрабатывает и проводит обучение по образовательным программам ДПО для обеспечение непрерывного образования взрослых в течение жизни, подготовки и развития востребованных квалифицированных кадров в следующих областях: