Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Все направления

Разработка концепции мероприятия: пошаговый алгоритм

Онлайн-курс предоставит вам возможность разработать концепцию интересного и успешного мероприятия под наставничеством эксперта с 20-летним опытом в event-менеджменте. Пройдя все этапы создания концепции, вы получите практические знания и навыки в организации событий.

В корзинуПодать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    23.09.2025

  • Стоимость обучения

    65 000 ₽

  • Продолжительность

    3 недели (онлайн)

  • Формат обучения

    Онлайн синхронный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации

Важно

Вебинар от автора курса "Нейросети для организатора мероприятий. Как ИИ уже сейчас может улучшить работу ивентора?"

Видео вебинара

О программе

Разработка качественной концепции является ключевым элементом успеха любого мероприятия, фундаментом качественного и успешного события. 

Образовательная онлайн-программа "Разработка концепции мероприятия: пошаговый алгоритм" дает актуальную технологию разработки концепции мероприятия.

 

Цели курса:

- Изучить процесс разработки концепции мероприятий

- Освоить ключевые аспекты проектирования и проработки идеи мероприятия 

- Освоить принципы сторителлинга при проектировании смыслов концепции

- Научиться определять целевую аудиторию мероприятия 

- Освоить принципы создания впечатлений для целевой аудитории  

- Научиться создавать архитектуру мероприятия

- Создать единое структурное видение концепции 

- Научиться создавать презентацию концепции используя нейросети 

- Научиться презентовать концепцию мероприятия для различных стейкхолдеров.

Для кого

Курс «Разработка концепции мероприятия: пошаговый алгоритм» будет интересен и полезен

  • Event-менеджерам и специалистам ивент-индустрии

    ответственным за организацию и проведение мероприятий различного типа и масштаба;

  • Руководителям проектов

    принимающим решения по выбору подрядчиков, контролирующим проекты и процессы, управляющим коимандами;

  • Маркетологам, PR-специалистам и бренд-менеджерам

    которые включают организацию событий в стратегии по продвижению компаний и продуктов, занимаются продвижением мероприятий, работой с партнерами и спонсорами;

  • Креаторам

    разрабатывающим креативные стратегии и идеи мероприятий для эффективного решения задач и достижения целей заказчика;

  • HR менеджерам и менеджерам по внутренним коммуникациям

    организующим корпоративные мероприятия внутри компании, отвечающим за лояльность и вовлеченность сотрудников;

  • Государственным и муниципальным служащим

    чья зона ответственности: разработка концепции мероприятия, технического задания, поиск подрядчиков и другое.

Программа обучения

  • Тема 1. Введение в концепцию мероприятия

    • Что такое концепция мероприятия, зачем и кому она нужна.

    • Роль концепции в формировании уникального предложения.

    • Как концепция влияет на ход подготовки мероприятия. 

    • Как считать концепцию с мероприятия и понять задумку организатора (кейсы и практические примеры).

    • Виды и форматы концепции мероприятия (кейсы и практические примеры)

     

  • Тема 2. Идея и название мероприятия

    • Идея как основа концепции: откуда берется идея.

    • Проработка и развитие идеи в проект (кейсы и практические примеры)

    • Управляющая идея: как движущая сила концепции и всего мероприятия

    • Нейминг и выбор темы: как упаковать идею в запоминающийся формат, название и слоган

  • Тема 3. Техническое задание на разработку концепции

    • Каким должно быть техзадание на создание концепции мероприятия
  • Тема 4. Целеполагание

    • Определение целей мероприятия: от коммерческих до социально-культурных

    • Виды целей: стратегические, операционные, имиджевые и т.д.

    • Связь целей с KPI и общим планом развития компании/проекта

    • Цели организатора, цели заказчика и цели участника: общее, разница, особенности.

  • Тема 5. Анализ целевой аудитории

    • Методы исследования аудитории: опросы, фокус-группы, анализ данных, digital-инструменты.

    • Сегментация целевой аудитории: критерии сегментации (возраст, социальный статус, интересы, профессиональная принадлежность и др.).

    • Портрет целевой аудитории: как создать детальный профиль участника/гостя

    • Потребности и болевые точки: как учесть в концепции реальные запросы аудитории

  • Тема 6. Принципы сторителлинга в разработке концепции

    • Инструменты сторителлинга в ивент-менеджменте: создание эмоционального вовлечения и связности программы

    • принципы создания события: сторителлинг и маркетинг 

    • формирование ценности мероприятия 

    • Путешествие участника мероприятия: зачем знать путь участника от А до Я.

  • Тема 7. Форматы мероприятия

    • Форматы мероприятий и запрос целевой аудитории.

    • Форматы мероприятий: В2В, В2С, G2B, G2C и другие, а также их виды: деловой форум, конференция, круглый стол, выставка, концерт, фестиваль, спортивные и культурные форматы мероприятий.

    • Комбинированный формат мероприятия. Как сочетание форматов может сделать ивент более привлекательным для участников и партнеров.

  • Тема 8. Архитектура мероприятия

    • Архитектура мероприятия как часть концепции и как отдельный документ-навигатор по всему мероприятию
  • Тема 9. Элементы концепции

    • Сторителлинг концепции. Концепция мероприятия как единая композиция

    • Основные элементы концепции мероприятия необходимые для отражения в презентации. 

    • Контент: содержание программы

    • Центры программы: уточнение ключевых элементов программы и частей развлекательной программы.

  • Тема 10. Концепция площадки и оформления мероприятия

    • Тренды в дизайнерских решениях

    • Креатив в гастрономии и кейтеринге 

    • Сувениры и подарки, эмоции на память

  • Тема 11. Создаем концепцию

    • Формат представления концепции 

    • Структура презентации концепции

    • Сценарий презентации концепции.

    • Основные ошибки при создании презентации концепции. 

    • Визуальные материалы, инструменты и макеты: создание moodboard, использование брендбука, поиск референсов, графические шаблоны. 

    • Нейросети при подготовке презентации концепции.

    • Как менять и редактировать презентацию под нужную задачу.

  • Итоговая аттестация

    Защита презентации концепции

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    34 часа

  • Формат обучения

    Онлайн синхронный

  • Язык обучения

    русский

  • График обучения

    2 онлайн-занятия в неделю по 3 астрономических часа с перерывом на 10 мин. Время занятий: с 17:00 по 20:00

Вы получите ответы на следующие вопросы:

  • С чего начать разработку концепции мероприятия?

  • Как проанализировать целевую аудиторию мероприятия и сформулировать потребности/боли?

  • Что такое управляющая идея и как ее разработать?

  • Как применять принцип сторителлинга при разработке концепции мероприятия?

  • Как сделать архитектуру мероприятия?

  • Как подготовить продающую презентацию концепции мероприятия для внутреннего/внешнего заказчика?

Документ, который Вы получите

После обучения и успешного окончания курса вы получите Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

Подать заявкуЗадать вопрос
Подать заявкуЗадать вопрос

Преимущества

  • 01

    Актуальные знания и навыки от эксперта с 20-летним опытом

  • 02

    Удобный онлайн-формат: обучение с "живыми" вебинарами из любой точки РФ и мира с возможностью просмотреть записи занятий

  • 03

    Итоговый проект: разработка и защита концепции мероприятия/события

  • 04

    Практико-ориентированное обучение с реальными кейсами, лайфхаками, интерактивными заданиями и обменом опытом

Автор и преподаватель

  • Максим Яковенко ➞

    Преподаватель НИУ ВШЭ, спикер лекций и мастер-классов по ивент-менеджменту и продвижению мероприятий, приглашенный эксперт-лектор в Президентском фонде культурных инициатив, Правительстве Москвы. Более 20 лет опыта в организации и проведения крупнейших российских событийных проектов ➞

Стоимость и условия

  • 65 000 рублей

    Подать заявкуЗадать вопрос
  • 58 500 рублей

    10%

    - 10% при оплате до 15 апреля 2025 года

Отвечаем на вопросы

  • Какой график обучения? Получится ли совмещать его с работой или другими планами?

    Продолжительность курса – 3,5-4 недели. Чтобы освоить образовательный материал, потребуется уделять обучению 7-8 астрономических часов в неделю. Дополнительное время может понадобиться для подготовки итогового проекта, изучения дополнительных материалов, рекомендованной литературы.

  • Когда я смогу получить удостоверение о повышении квалификации?

    Удостоверения будут готовы в течение 7-10 рабочих дней после окончания курса. Как только документы будут готовы, менеджер с вами свяжется.

  • Могу ли я получить налоговый вычет за обучение на платформе?

    Если вы оформляете договор как физическое лицо, вы можете запросить справку для возврата налогового вычета по вашему договору об образовании. Подробная информация об этом здесь: https://www.hse.ru/aup/ubu/tax/deductions

  • На какое время предоставляется доступ к материалам на обучающей платформе ВШЭ ДПО?

    Доступ к материалам курса предоставляется слушателям на время обучения на программе, а также сохраняется в течение 1 месяца после ее завершения. Скачивание записей занятий и презентаций не предусмотрено в связи с авторским правом НИУ ВШЭ на предоставляемые материалы.

Контакты

  • Центр управления и коммуникаций НИУ ВШЭ

    109028, г. Москва, Покровский бульвар, д. 11

  • Менеджер по обучению

    +7(495)531-00-00*28863

  • Для вопросов и сотрудничества

    Ccmedia@hse.ru

Центр управления и коммуникаций НИУ ВШЭ

  • Центр управления и коммуникаций НИУ ВШЭ разрабатывает и проводит обучение по образовательным программам ДПО для обеспечение непрерывного образования взрослых в течение жизни, подготовки и развития востребованных квалифицированных кадров в следующих областях:

    • управленческих компетенций, корпоративного и государственного управления;
    • общего и стратегического менеджмента;
    • лидерства;
    • эффективных коммуникаций и управления коммуникациями;
    • развития мягких навыков;
    • компетенций по выстраиванию международных деловых связей и пр.

65 000 ₽

В корзину
Подать заявкуЗадать вопрос