428 программ
Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Data Science и аналитика/Анализ данных
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
Социальное предпринимательство
Управление процессами и операциями
648 программ
Государственное и муниципальное управление
Управление образованием и наукой
Жилищно-коммунальное хозяйство
Старт курса
16.09.2025
Стоимость обучения
29 000 ₽
Продолжительность
16.09.2025-28.10.2025
Формат обучения
Онлайн синхронный
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
В условиях стремительного роста объемов данных и их значимости в принятии решений навыки работы с Excel становятся критически важными для специалистов в различных сферах. Программа "Введение в Excel.Фундаментальные навыки для анализа и визуализации данных" позволит участникам освоить основные инструменты и функции Excel, необходимые для эффективной обработки и анализа данных. Участники курса научатся работать с расширенным интерфейсом Excel, освоят сложные формулы и инструменты визуализации, что даст им возможность более эффективно анализировать данные и представлять результаты.
Онлайн-программа «Введение в Excel. Фундаментальные навыки для анализа и визуализации данных» предоставляет слушателям возможность прокачать ваши профессиональные компетенции, сочетая базовые и продвинутые навыки работы с Excel. Программа нацелена на развитие эффективных методов анализа и визуализации данных, что делает её полезной для новичков, а также для тех, кто стремится углубить свои знания и навыки.
Финансисты и экономисты
для анализа финансовых данных, составления бюджетов, прогнозирования доходов и расходов, а также для проведения различных финансовых расчетов
Маркетологи и HR-менеджеры
для анализа рынка, оценки эффективности рекламных кампаний, сегментации целевой аудитории и проведения опросов
Руководители и педагоги образовательных организаций
для анализа успеваемости обучающихся, выявления тенденций и оценки эффективности образовательных программ, разработки учебных планов, подготовки отчетов
Студенты и молодые специалисты
для работы с большими массивами данных, быстрого анализа информации, создания наглядных графиков и диаграмм, а также для автоматизации рутинных задач
За месяц обучения на курсе вы освоите следующие темы:
Функция ЕСЛИ и основные способы ее применения для автоматизации принятия решений;
Практический кейс: Автоматическое определение причины сотрудника (основного сотрудника, совместителя, на испытательном сроке) на основе данных о его трудовом договоре. Автоматическое определение результата сделки (выполнено/не выполнено) в зависимости от достижений, что приводит к увеличению объема продаж.
Подготовка данных к слиянию. Создание эффективной базы данных, правила подготовки таблиц Excel для беспроблемного слияния с документами Word.Создание и печать пакетных документов;
Слияние Word и Excel. Создание персонализированных документов и рассылок. Настройка связи между Excel и Word, создание шаблонов документов с полями слияния, минимальные настройки и печать пакетов документов, автоматическая рассылка персонализированных электронных писем через Outlook.
Продолжительность общая в часах
34 часа
Условия приема
Наличие среднего или высшего профессионального образования или обучение по программам среднего или высшего профессионального образования
Формат обучения
Онлайн синхронный
Язык обучения
русский
Итоговая работа
Итоговое тестирование
График обучения
Занятия один раз в неделю по вторникам с 18.10 до 20.10 по Мск
Состав занятий
70% практика 30% теория
После прохождения курса вы сможете:
Уверенно ориентироваться в интерфейсе Excel и эффективно управлять книгами и листами для организации данных
Использовать расширенные методы поиска и фильтрации данных, что позволит быстро находить необходимую информацию в больших объемах данных
Создавать профессионально оформленные отчеты с использованием условного форматирования и различных стилей, что повысит визуальную привлекательность ваших документов
Применять базовые и сложные функции Excel для выполнения вычислений, анализа данных и автоматизации рутинных задач
Создавать и настраивать сводные таблицы для интерактивного анализа данных, что поможет в принятии обоснованных решений на основе анализа информации
Использовать текстовые функции для обработки данных, включая нормализацию и извлечение текста, что улучшит качество вводимых данных
01
Дистанционные занятия в формате живого общения с преподавателем. Сможете задать вопрос во время консультации и персмотреть запись урока в любой момент.
02
Программа акцентирует внимание на формировании культуры работы с данными
03
Практические работы проверяются экспертами, которые предоставляют развернутую обратную связь, позволяя участникам исправлять ошибки в процессе обучения
После успешного завершения обучения на курсе выдаётся удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
В 2024 году НИУ ВШЭ вошел в топ-3 в рейтинге 100 лучших университетов по версии Forbes. Вуз признан абсолютным лидером по итогам опроса работодателей: университет набрал 30 баллов из 30 возможных по показателю «Репутация у работодателей»
возможная поэтапная оплата
стоимость для выпускников и студентов основных и дополнительных программ НИУ ВШЭ
Предложения по запросу
Вступительных испытаний нет
Онлайн занятия проходят на платформе НИУ ВШЭ в режиме реального времени (live). Мы делаем запись занятия и вы сможете посмотреть запись повторно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении (для iOS или Android)
После успешного прохождения обучения и итоговой аттестации вы получите удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ. В документе не будет указано, что обучение проходило онлайн. Пример удостоверения о повышении квалификации см. в блоке «Документ об окончании» на этой же странице. В документе будет указан г. Москва.
Для приема на обучение понадобятся скан-копии следующих документов:
1. Паспорт (страницы 2, 3, и с текущей регистрацией по месту жительства)
2. СНИЛС (номер пенсионного страхования)
3. Диплом об образовании: высшем или среднем профессиональном (если есть несколько – достаточно одного; если Вы студент – подходит справка из вуза)
Если менялась фамилия после выдачи Диплома об образовании, дополнительно понадобится свидетельство о заключении брака / о разводе / о смене фамилии
Основной адрес
г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 136
Электронная почта