Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Все направления

Введение в Excel.Фундаментальные навыки для анализа и визуализации данных

В корзинуПодать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    16.09.2025

  • Стоимость обучения

    29 000 ₽

  • Продолжительность

    16.09.2025-28.10.2025

  • Формат обучения

    Онлайн синхронный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации

В условиях стремительного роста объемов данных и их значимости в принятии решений навыки работы с Excel становятся критически важными для специалистов в различных сферах. Программа "Введение в Excel.Фундаментальные навыки для анализа и визуализации данных" позволит участникам освоить основные инструменты и функции Excel, необходимые для эффективной обработки и анализа данных. Участники курса научатся работать с расширенным интерфейсом Excel, освоят сложные формулы и инструменты визуализации, что даст им возможность более эффективно анализировать данные и представлять результаты.

Для кого

Онлайн-программа «Введение в Excel. Фундаментальные навыки для анализа и визуализации данных» предоставляет слушателям возможность прокачать ваши профессиональные компетенции, сочетая базовые и продвинутые навыки работы с Excel. Программа нацелена на развитие эффективных методов анализа и визуализации данных, что делает её полезной для новичков, а также для тех, кто стремится углубить свои знания и навыки.

  • Финансисты и экономисты

    для анализа финансовых данных, составления бюджетов, прогнозирования доходов и расходов, а также для проведения различных финансовых расчетов

  • Маркетологи и HR-менеджеры

    для анализа рынка, оценки эффективности рекламных кампаний, сегментации целевой аудитории и проведения опросов

  • Руководители и педагоги образовательных организаций

    для анализа успеваемости обучающихся, выявления тенденций и оценки эффективности образовательных программ, разработки учебных планов, подготовки отчетов

  • Студенты и молодые специалисты

    для работы с большими массивами данных, быстрого анализа информации, создания наглядных графиков и диаграмм, а также для автоматизации рутинных задач

Программа обучения

За месяц обучения на курсе вы освоите следующие темы:

  • Тема 1. Основы работы с Excel: навигация, организация данных и эффективный поиск 4 ак.часа

    1. Знакомство с Excel: цифровой рабочий стол, обзор интерфейса, инструменты для рисования, формулы и основные настройки;
    2. Рабочее пространство: создание и управление необходимыми книгами и листами, настройка представления данных для максимальной устойчивости;
    3. Мастер – поиск, быстрый доступ к нужной информации: расширенные методы поиска данных в Excel, использование символов подстановки (*) и (?) для эффективного поиска текста, чисел и форматов.
    4. Архивация и резервное копирование, защита данных.  
    5. Практический кейс.  Организация и поиск информации в базе данных контактов ФИО, электронная почта, телефон) для быстрого доступа к необходимой информации.

     

  • Тема 2. Структурирование и обработка данных (сортировка, фильтрация и типы ссылок) 4 ак.часа

    1. Основные элементы Excel. (разбираемся в интерфейсе, знакомимся с книгами, листами и ячейками, настраиваем Excel под себя); 
    2. Навигация в  Excel. (свободное перемещение по таблицам, использование клавиш, быстрое выделение данных); 
    3. Сортировка и фильтрация данных. (упорядочивание и отбор информации по заданным критериям для соблюдения основных особенностей);
    4. Практический кейс;
    5.  Типы ссылок и их применение на практике.

     

  • Тема 3. Форматирование и печать. Создание профессиональных отчетов и презентаций4 ак.часа

    1. Форматирование ячеек. (настраиваемые параметры чисел, даты, времени и текста, создание привлекательных таблиц);
    2. Вставка данных и специальные виды вставок (вставляемые данные с учетом формул, результатов, транспонирования);
    3. Оформление рабочих листов (закрепляемые области, скрываемые и отображаемые поля, создание удобного стола для работы);
    4. Условное форматирование (автоматическое выделение ячеек на основе заданных значений, предварительный просмотр данных для быстрого анализа);
    5. Практический кейс: Создание отчета о выполнении плана продаж. Условное форматирование: выделение ячеек с показателями, превышающими план (зеленым), и с показателями ниже плана (красным). Создание списка руководителей с выделением ячеек цвета, где истекает срок действия медицинских полисов (с использованием условного действия по форматированию даты).
    6. Печать таблиц. Установка заголовков, колонтитулов и настройка параметров печати для профессионального оформления отчетов.
  • Тема 4. Функции Excel. От простых вычислений до сложных логических задач6 ак.часов

    1. Функции и их синтаксис. Знакомство с функциями Excel, использование функций Мастера для упрощения работы;
    2. Базовые функции (СУММ, СЧЁТ, РАЗНДАТ СРЗНАЧ, АБС, ОКРУГЛ, МЕДИАНА, ПСТР, ЕСЛИ) и их применение;
    3. Поиск, объединение и извлечение данных. Использование функции VLOOKUP для быстрого поиска информации в таблицах.
    4. Практический кейс: Автоматическое заполнение данных о поставках (цена, объем, срок поставки) на основе кода товара из таблицы цен с использованием VLOOKUP.  Автоматическое заполнение информации о должности сотрудника, его подразделении и опыте работы на основе табличного номера сотрудника из других таблиц с использованием VLOOKUP; 
    5. Динамические формулы (функции СТРОКА и СТОЛБЕЦ, их применение в сложных формулах.
  • Тема 5. Сводные таблицы. Интерактивный анализ больших объемов данных6 ак.часов

    1. Сводные таблицы для анализа данных. Создание интерактивных отчетов для быстрого анализа и включение ключевых элементов;
    2. Практический кейс: Анализ эффективности рекламных компаний (затраты, показы, клики, лиды, продажи) с использованием сводных таблиц и срезов по каналам продвижения, датам и рекламным кампаниям. Анализ данных о доходах и расходах компании за текущий период (месяц, квартал, год) с использованием сводных таблиц.
    3. Построение сводных таблиц и их настройка под свои задачи;
    4. Вычисления, фильтрация и создание срезов;
    5. Сводные диаграммы.
  • Тема 6. Текстовые функции Excel (преобразование, поиск и контроль данных4 ак.часа

    1. Преобразование и нормализация текста. Извлечение фрагментов текста (ЛЕВСИМВ, ПРАВСИМВ, ПСТР), поиск позиций символов (ПОИСК, НАЙТИ), нормализация регистра, удаление лишних пробелов, объединение текста (СЦЕПИТЬ). Создание выпадающих списков для контроля вводимых данных;
    2. Форматирование данных для создания отчетов. Применение функции ТЕКСТ для преобразования чисел и дат в различные текстовые форматы, необходимые для создания профессиональных отчетов и презентаций.
    3. Практический кейс:Создание списка рассылок с автоматическим вызовом приветственного обращения к клиенту на основе данных из базы (ФИО, город).Автоматическое управление номерами заказов по дате и номеру клиента.
  • Тема 7. Слияние данных и автоматизация рассылок. Интеграция Word, Excel и Outlook4 ак.часа

    1. Функция ЕСЛИ и основные способы ее применения для автоматизации принятия решений;

    2. Практический кейс: Автоматическое определение причины сотрудника (основного сотрудника, совместителя, на испытательном сроке) на основе данных о его трудовом договоре. Автоматическое определение результата сделки (выполнено/не выполнено) в зависимости от достижений, что приводит к увеличению объема продаж.

    3. Подготовка данных к слиянию. Создание эффективной базы данных, правила подготовки таблиц Excel для беспроблемного слияния с документами Word.Создание и печать пакетных документов;

    4. Слияние Word и Excel. Создание персонализированных документов и рассылок. Настройка связи между Excel и Word, создание шаблонов документов с полями слияния, минимальные настройки и печать пакетов документов, автоматическая рассылка персонализированных электронных писем через Outlook.

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    34 часа

  • Условия приема

    Наличие среднего или высшего профессионального образования или обучение по программам среднего или высшего профессионального образования

  • Формат обучения

    Онлайн синхронный

  • Язык обучения

    русский

  • Итоговая работа

    Итоговое тестирование

  • График обучения

    Занятия один раз в неделю по вторникам с 18.10 до 20.10 по Мск

  • Состав занятий

    70% практика 30% теория

Результаты обучения

После прохождения курса вы сможете:

  • Уверенно ориентироваться в интерфейсе Excel и эффективно управлять книгами и листами для организации данных

  • Использовать расширенные методы поиска и фильтрации данных, что позволит быстро находить необходимую информацию в больших объемах данных

  • Создавать профессионально оформленные отчеты с использованием условного форматирования и различных стилей, что повысит визуальную привлекательность ваших документов

  • Применять базовые и сложные функции Excel для выполнения вычислений, анализа данных и автоматизации рутинных задач

  • Создавать и настраивать сводные таблицы для интерактивного анализа данных, что поможет в принятии обоснованных решений на основе анализа информации

  • Использовать текстовые функции для обработки данных, включая нормализацию и извлечение текста, что улучшит качество вводимых данных

Преимущества программы

  • 01

    Дистанционные занятия в формате живого общения с преподавателем. Сможете задать вопрос во время консультации и персмотреть запись урока в любой момент.

  • 02

    Программа акцентирует внимание на формировании культуры работы с данными

  • 03

    Практические работы проверяются экспертами, которые предоставляют развернутую обратную связь, позволяя участникам исправлять ошибки в процессе обучения

Документ, который Вы получите

После успешного завершения обучения на курсе выдаётся удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

В 2024 году НИУ ВШЭ вошел в топ-3 в рейтинге 100 лучших университетов по версии Forbes. Вуз признан абсолютным лидером по итогам опроса работодателей: университет набрал 30 баллов из 30 возможных по показателю «Репутация у работодателей»

 
Подать заявкуЗадать вопрос
Подать заявкуЗадать вопрос

Стоимость и условия

  • 29 000 рублей

    возможная поэтапная оплата

  • 26 100 рублей

    стоимость для выпускников и студентов основных и дополнительных программ НИУ ВШЭ

  • Скидка до 15% корпоративным клиентам

    Предложения по запросу

FAQ

  • Есть ли вступительные испытания?

    Вступительных испытаний нет

  • Как проходит обучение в режиме онлайн?

    Онлайн занятия проходят на платформе НИУ ВШЭ в режиме реального времени (live). Мы делаем запись занятия и вы сможете посмотреть запись повторно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении (для iOS или Android)

  • Какой документ я получу после окончания программы?

    После успешного прохождения обучения и итоговой аттестации вы получите удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ. В документе не будет указано, что обучение проходило онлайн. Пример удостоверения о повышении квалификации см. в блоке «Документ об окончании» на этой же странице. В документе будет указан г. Москва.

  • Какие документы понадобятся для зачисления на программу?

    Для приема на обучение понадобятся скан-копии следующих документов:

    1. Паспорт (страницы 2, 3, и с текущей регистрацией по месту жительства)

    2. СНИЛС (номер пенсионного страхования)

    3. Диплом об образовании: высшем или среднем профессиональном (если есть несколько – достаточно одного; если Вы студент – подходит справка из вуза)

    Если менялась фамилия после выдачи Диплома об образовании, дополнительно понадобится свидетельство о заключении брака / о разводе / о смене фамилии

Центр дополнительного профессионального образования Факультета информатики, математики и компьютерных наук НИУ ВШЭ - Нижний Новгород

  • Основной адрес

    г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 136

  • Электронная почта

    cs-dpo@hse.ru

29 000 ₽

В корзину
Подать заявкуЗадать вопрос