433 программы
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
647 программ
Эксплуатация беспилотных авиационных систем
Интенсивная программа профессиональной переподготовки Школы дизайна НИУ ВШЭ и Института Beinopen поможет получить самую востребованную профессию в индустрии моды — профессию продакт-менеджера.
Курс, собранный на основе анализа открытых вакансий, поможет претендовать на трудоустройство.
Старт курса
01.09.2025
Стоимость обучения
140 000 ₽
Формат обучения
Смешанный
Документ
Диплом о профессиональной переподготовке
Исследования Института Beinopen показали, что в российском сегменте fashion — кадровый голод, а в 2024 году работодатели ищут 480 продакт-менеджеров на HeadHunter и других HR-площадках.
Чтобы помочь работодателям найти сотрудников, Школа дизайна НИУ ВШЭ — подразделение лучшего вуза России 2022 по версии Forbes — объединилась с Альянсом x Beinopen, сообществом предпринимателей в индустрии моды. Мы верим: образование в сфере fashion — это и поиск работы, и способ рекрутинга, а получить навыки от практиков индустрии или обучить свою команду — правильная стратегия для роста бизнеса или развития карьеры.
01
Узнаете, как устроен процесс создания fashion-продукта — от технического задания на производство до определения себестоимости и организации службы контроля качества.
02
Попробуете себя в роли руководителя: научитесь разбираться с массовым браком и усадкой, формировать цену без потери маржинальности, выбирать конструктора и цех для отшива, составлять ассортиментную матрицу, проводить ценовой мерчандайзинг, назначать скидки.
03
Заберёте с собой шаблоны договоров, систему чек-листов, стандарты техно-конструкторской документации, формы аналитики и другие инструменты для работы.
04
Построите финансовую модель для компании или отдела.
05
Разберёте теорию и бизнес-кейсы на примере локальных брендов и международных компаний.
06
Презентуете итоговый проект компании-партнёру и сможете претендовать на трудоустройство.
1. Профессия продакт-менеджера.
2. Как устроена индустрия моды:
3. Профессиональные ресурсы: выставки, платформы, недели моды, события. Важные выставки за рубежом.
4. Позиционирование бренда. Как конкурентное преимущество определяет структуру компании, ценообразование и точки продаж.
5. Кадры. Список профессий. Штат компании. Фрилансеры. Зарплаты.
6. Работа с трендами. Медиа, соцсети.
7. Структура размерной сетки населения.
8. Ассортиментная матрица коллекции. Необходимость и правила построения.
1. Формирование коллекции:
2. Подбор материалов:
3. Разработка образцов:
4. Отшив образцов. Требования к лаборанту и технологу.
5. Принты и вышивка. Современные технологии, их стоимость. Оптимизация расходов.
6. Примерка образцов. Практика-погружение.
7. Формирование заказа на ткань и фурнитуру. Кастомизация фурнитуры.
8. Формирование заказа на производство:
9. Фотосессия:
10. Работа с офлайн продажами. Шоурумы, магазины, корнеры, продажа через блогеров и стилистов.
11. Работа с маркетплейсами. Карточка товара, продвижение, отзывы.
12. Работа с рекламациями.
1. Материаловедение. Лекции + практика-погружение с оценкой качества материалов и возможности их использования в коллекции.
2. Технология:
3. Качество швейной продукции:
4. Логистика. Внешнеэкономическая деятельность, растаможивание товара.
5. Договоры, шаблоны для всех видов деятельности.
6. Лицензионное и патентное право.
7. Маркировка товара, требования к биркам, составление описания, таблиц промеров.
8. Расчет сроков разработки и выпуска партии:
9. Управление командой. Мотивация. Программы и приложения для контроля задач и сроков.
1. Бизнес-коуч — о проблемах российских брендов, точках роста, оптимизации расходов.
2. Владелец дизайнерского бренда отвечает на вопросы.
3. Продавец на Озон и Wildberries — о нюансах работы с маркетлейсами, ответы на вопросы.
4. Продакт-менеджер крупного бренда — о своей работе, ответы на вопросы.
5. Продакт-менеджер малого бренда — о своей работе.
6. HR-ревью резюме, карьерная консультация. Лекция- практикум.
7. Разработчик ПО для учета и аналитики — о своём продукте. Практический семинар.
8. Разработчик или дилер САПР — о своем продукте.
9. Менеджер фуллфилмент компании — об услугах и ценах.
10. Надзорный орган «Честный знак».
11. Менеджер по продажам на маркетплейсе — о влиянии контента на продажи. Правила успешной фотосессии. Практика-погружение — составляем бриф на съемку.
12. Бизнес-тренер — об управлении командой, мотивации сотрудников.
13. Стилист — о продажах через блог.
14. Антрополог — о размерной сетке населения.
15. Бизнес-игра со специалистом по переговорам.
16. Специалист по грантам и субсидиям для малого бизнеса.
17. Организатор выставки CPM — о преимуществах и возможностях участия.
18. Организатор модных показов — о работе с шоу.
19. Байер универмага — о критериях отбора брендов.
20. Трендвотчер — о прогнозировании трендов, ресурсах, платформах.
Знания, которые вы получите на курсе, помогут вам создать свой бренд, работать в крупной компании или в бренде среднего масштаба на должности директора по продукту. На курсе есть учебные кейсы для всех этих вариантов.
Документ об образовании
Проект
Основной адрес
Москва, ул. Малая Пионерская, 12
Сабина Камалова
Электронная почта