442 программы
Управление информационными системами
Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
Цифровая трансформация бизнеса
Социальное предпринимательство
Управление процессами и операциями
666 программ
Экономика и организация строительства
Государственное и муниципальное управление
Управление образованием и наукой
В рамках программы обсудим, как «зацепить» целевую аудиторию и говорить с ней на одном языке, как адаптировать работающие инструменты и тренды под социальные сети университета, и как генерировать контент с помощью ИИ
Стоимость обучения
24 000 ₽
Продолжительность
17-19 июня 2025 г.
Формат обучения
Онлайн синхронный
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
01
Развить креативные навыки и способности создавать привлекательные материалы и тексты, соответствующие бренду и стилю университета
02
Оценить результаты и овладеть метриками оценки качества работы сотрудников в социальных сетях
03
Понять принципы регулярной аналитики публикаций и адаптировать стратегии исходя из полученных данных
04
Сформировать необходимые компетенции в области ведения социальных сетей университета
Руководители образовательных программ
Заведующие кафедрами факультетов
Ответственные сотрудники подразделений университетов, которые работают с выпускниками
Ответственные секретари приемных комиссий
SMM-специалисты университета
01
Поймут, как решать задачи по продвижению программ и услуг вуза с помощью социальных сетей
02
Узнают, как вести социальные сети с 0-вым бюджетом
03
Смогут понять, как выстроить системную работу с социальными сетями университета имеющимися кадровыми ресурсами
04
Сформируют готовый контент-план по написанию постов и разнообразию форматов контента
05
Получат готовые шаблоны по написанию промтов для ИИ для ведения социальных сетей
06
Оптимизируют рабочий процесс по написанию постов с помощью контент-гайда
Продолжительность общая в часах
18 часов
Формат обучения
Онлайн синхронный
Язык обучения
русский
Формат занятий
Лекции Интерактивные сессии Мастермайнды Индивидуальные и коллективные практикоориентированные задания Разбор кейсов Самостоятельная и/или групповая работа над финальным проектом
01
Наши эксперты имеют практический опыт работы в продвижении групп в таких социальных сетях, как ВКонтакте и Телеграмм
02
Инструменты, которым мы обучаем на программе, адаптированы под деятельность университета и подразделений
03
На программе мы разбираем реальные кейсы университетов таких, как ВШЭ, ИТМО, РГПУ им. А.И. Герцена и др.
04
Результатом обучения будет разработанный контент-план, который можно сразу внедрять в работу
05
В рамках курса у вас будет возможность получить консультацию и обратную связь от наших экспертов по аккаунтам социальных сетей и стратегии продвижения университета в медиаполе
06
Во время обучение сможете найти единомышленников для обмена опытом и возможного сотрудничества
3 дня/18 ак. час.
Синхронный онлайн-формат обучения
Удостоверение о повышении квалификации
Основной адрес
Телефон
Электронная почта