Наблюдаются неполадки в работе личных кабинетов. Ведутся работы по их устранению. Спасибо за понимание!
  • Бизнес-образование
  • Все направления

Как формировать контент для продвижения университета через социальные сети

В рамках программы обсудим, как «зацепить» целевую аудиторию и говорить с ней на одном языке, как адаптировать работающие инструменты и тренды под социальные сети университета, и как генерировать контент с помощью ИИ

  • Стоимость обучения

    24 000 ₽

  • Продолжительность

    17-19 июня 2025 г.

  • Формат обучения

    Онлайн синхронный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации

Цели обучения

  • 01

    Развить креативные навыки и способности создавать привлекательные материалы и тексты, соответствующие бренду и стилю университета

  • 02

    Оценить результаты и овладеть метриками оценки качества работы сотрудников в социальных сетях

  • 03

    Понять принципы регулярной аналитики публикаций и адаптировать стратегии исходя из полученных данных

  • 04

    Сформировать необходимые компетенции в области ведения социальных сетей университета

Для кого

  • Руководители образовательных программ

  • Заведующие кафедрами факультетов

  • Ответственные сотрудники подразделений университетов, которые работают с выпускниками

  • Ответственные секретари приемных комиссий

  • SMM-специалисты университета

В ходе трехдневного обучения участники

  • 01

    Поймут, как решать задачи по продвижению программ и услуг вуза с помощью социальных сетей

  • 02

    Узнают, как вести социальные сети с 0-вым бюджетом

  • 03

    Смогут понять, как выстроить системную работу с социальными сетями университета имеющимися кадровыми ресурсами

  • 04

    Сформируют готовый контент-план по написанию постов и разнообразию форматов контента

  • 05

    Получат готовые шаблоны по написанию промтов для ИИ для ведения социальных сетей

  • 06

    Оптимизируют рабочий процесс по написанию постов с помощью контент-гайда

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    18 часов

  • Формат обучения

    Онлайн синхронный

  • Язык обучения

    русский

  • Формат занятий

    Лекции Интерактивные сессии Мастермайнды Индивидуальные и коллективные практикоориентированные задания Разбор кейсов Самостоятельная и/или групповая работа над финальным проектом

Преимущества программы

  • 01

    Наши эксперты имеют практический опыт работы в продвижении групп в таких социальных сетях, как ВКонтакте и Телеграмм

  • 02

    Инструменты, которым мы обучаем на программе, адаптированы под деятельность университета и подразделений

  • 03

    На программе мы разбираем реальные кейсы университетов таких, как ВШЭ, ИТМО, РГПУ им. А.И. Герцена и др.

  • 04

    Результатом обучения будет разработанный контент-план, который можно сразу внедрять в работу

  • 05

    В рамках курса у вас будет возможность получить консультацию и обратную связь от наших экспертов по аккаунтам социальных сетей и стратегии продвижения университета в медиаполе

  • 06

    Во время обучение сможете найти единомышленников для обмена опытом и возможного сотрудничества

Эксперты

  • Эльнара Петрова

    основательница и директор «Агентства экспертного маркетинга NextMedia», автор и ведущая экспертного подкаста о новых медиа и социальном интернете NextMedia Podcast, медиаменеджер, развивает с командой каналы в телеграмме с общей аудиторией 700к читателей, коуч-компетентный руководитель на уровне ACSTH (Up&Above International Coaching School)

  • Евгения Краленко

    ex-маркетолог ИТМО, ведущий специалист по связям с общественностью РГПУ им. А.И. Герцена, эксперт федеральных образовательных форумов по теме “личный бренд”, маркетолог проекта “Trip for students”

  • Дмитрий Румянцев

    руководитель агентства «Вебология» (более 250 проектов, среди клиентов: Александрийский театр, ТЮЗ, «Военмех» и пр.), руководитель отдела маркетинга ГК «Профмастер» , преподаватель программы MBA БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова (блок «Интернет-маркетинг»), преподаватель дисциплин «Веб-аналитика» и «Получение информации о клиентах из данных»

  • Павел Калюканов

    руководитель Академии TGStat

Документ, который Вы получите

3 дня/18 ак. час.

Синхронный онлайн-формат обучения

Удостоверение о повышении квалификации

Учебный центр подготовки руководителей (Кочубей-центр)